Зетта Страхование – отзывы (бывш. Страховая компания «ЦЮРИХ»)

Написать отзыв
1
не засчитана
Автострахование

Недобросовестные действия сотрудника ООО "Зетта Страхование"

Проблема решена!

Добрый вечер! Прошу оказать содействие в разрешении следующей ситуации.
«19» июля 2018 года произошло ДТП с участием моего автомобиля. Я признан виновным в данном ДТП. 20.07.2019 года я предоставил европротокол своему страховому агенту Ломой А., она связалась с Горшковой Е.П. (специалист урегулирования убытков г. Миасс). Горшкова Е.П. пояснила, что необходимо отправить европротокол по электронной почте. Ломова А. данный протокол отправила. С ней связалась Горшкола Е.П. и сказала, что европротокол нечитаемый и попросила направить оригинал данного документа в город Миасс. Европротокол был направлен в город Миасс 23.07.2019 года. После чего в мой адрес поступила претензия от ООО «Зетта Страхование» о взыскании денежных средств в порядке регресса. Я обратился к своему страховому агенту Ломовой А., она связалась с Горшковой Е.П., которая пояснила, что европротокол находится у нее и что, оплачивать ничего не нужно.
«06» марта 2019 года Мировым судьей судебного участка № 3 г. Златоуста Челябинской области вынесено решение по гражданскому делу № 2-233/2019 по исковому заявлению ООО «Зетта Страхование» к Юрьеву А.Г. о возмещении ущерба, причиненного в результате дорожно-транспортного происшествия, в порядке регресса, согласно которому исковые требования ООО «Зетта Страхование» удовлетворены.
С данным решением я обратился к своему страховому агенту Ломовой А. и попросил дать пояснения. Она связалась с Горшковой Е.П., которая в свою очередь сказала, что ничего сделать не может.
Отправление европротокола подтверждается показаниями свидетеля — моего страхового агента Ломовой А. и принтскрином отправленных писем, подтверждающий отправку письма 20.07.2019 года.
Я являюсь постоянным клиентов ООО «Зетта Страхование» и считаю, что данная ситуация произошла по вине сотрудника урегулирования убытков ООО «Зетта Страхование» г. Миасса Горшковой Е.П., так как я своевременно предоставил европротокол от 19.07.2018 года. Прошу Вас провести проверку и разобраться в сложившейся ситуации!

Администратор: Считаем возможным не засчитывать оценку, т.к. компания приняла во внимание аргументы клиента, и решила вопрос в его пользу.
Ответ на отзыв
Уважаемый Александр, благодарим за предоставленную информацию!
Мы проводим проверку и вернемся с подробным ответом по ее итогу.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    20:26

    Дополнение автора к отзыву

    Алекссандр (гость)
    07.07.2019 20:21
    Недобросовестные действия сотрудника ООО «Зетта Страхование»
    Добрый вечер! Ранее мною оставлен отзыв. В данном отзыве я ошибочно указал год подачи европротокола: 20.07.2019 года. Прошу учесть ошибку. Европротокол мною был предоставлен 20.07.2018 года.

  • Елена Рыжова Представитель СК
    13:15

    Уважаемый Александр, по Вашему обращению проведена проверка.
    Право страховой компании предъявить к Вам регрессное требование обусловлено ст. 14 Закона об ОСАГО: страховщик имеет право предъявить регрессное требование к причинившему вред лицу в размере произведенной страховщиком страховой выплаты, если указанное лицо в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии (ДТП) без участия уполномоченных на то сотрудников полиции (по «Европротоколу») не направило страховщику, застраховавшему его гражданскую ответственность, экземпляр заполненного совместно с потерпевшим бланка извещения о ДТП в течение 5-ти рабочих дней со дня ДТП.
    Закрепленная таким образом законодательно обязанность страхователя предоставить заполненный экземпляр извещения ввиду отсутствия сотрудников компетентных органов при оформлении ДТП позволяет сделать вывод, что повреждения не были дописаны потерпевшим впоследствии и страховщик не несет дополнительные убытки при добросовестном поведении страхователя.
    В соответствии с п.3.8. Правил ОСАГО при оформлении ДТП по «Европротоколу» заполненные участниками ДТП извещения должны быть в кратчайший срок, но не позднее 5-ти рабочих дней после ДТП вручены или направлены любым способом, обеспечивающим подтверждение отправки, страховщику, застраховавшему гражданскую ответственность водителя, или представителю страховщика в субъекте РФ по месту жительства (месту нахождения) потерпевшего либо в субъекте РФ, на территории которого произошло ДТП. При этом, водитель, являющийся потерпевшим, представляет страховщику свой бланк извещения или заполненный совместно с другими участниками ДТП бланк извещения одновременно с подачей заявления о страховом возмещении или прямом возмещении убытков. Извещение о ДТП водителя — причинителя вреда может быть передано по факсимильной связи с одновременным направлением его оригинала заказным письмом по указанному в страховом полисе ОСАГО адресу страховщика, застраховавшего его гражданскую ответственность, или представителя страховщика.
    Учитывая, что данная обязанность не была Вами исполнена, наше требование законно и обоснованно.
    Такая позиция подтверждена судебными актами — решением и апелляционным определением.
    Проведенной проверкой установлено, что извещение было передано в Компанию Вашим агентом, с нарушением порядка и сроков предоставления.
    Вместе с тем, сообщаем, что ООО «Зетта Страхование» с пониманием относится к изложенным Вами обстоятельствам.
    Компанией принято решение об отзыве направленного в Ваш адрес требования, решение суда не будет предъявлено к исполнению.

    С уважением, Елена,
    бизнес-аналитик Центра контроля качества
    ООО «Зетта Страхование»

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля