Уважаемая Ольга, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Добрый день. Машина еще находится на дефектовке. Компания официально еще ничего не сказала. Но есть справедливый вопрос: Откуда взялся лимит ответственности для тотала в 50% от страховой суммы по ущербу? В полисе об этом ни слова не написано. В правилах страхования прописано, что при затратах на ремонт более 65% машина признается погибшей. И, если я правильно понимаю, Тинькофф не заплатит по тоталу более 50% от суммы по ущербу (раз выставлен такой лимит), да еще и за минусом износа и франшизы. И это в корне расходится с принципом работы серьезных СК, например Ресо или Ренессанс, когда страховая сумма по ущербу и является лимитом ответственности компании по ущербу, даже если этот ущерб тотальный.
И, вот, пока машина еще в руках экспертов, хотелось бы узнать от представителей Тинькофф страхования к чему готовиться. Регламент, по которому формируется выплата, не зависит от номера полиса, идентификационных данных страхователя, номера и марки авто или того зарегистрировалась я на сайте или нет. Дайте, пожалуйста, общие разъяснения о принципах выплат по тоталу в Тинькофф страхование. И поясните, пожалуйста, откуда взялся лимит ответственности для полной гибели в 50% от страховой суммы по ущербу?
С уважением, Ольга.
КАСКО Тинькофф страхование. Тотал
Автомобиль застрахован по КАСКО (ущерб+хищение). В полисе Страховая сумма 1,7 млн и по ущербу и по хищению. Машина попала в ДТП и сильно пострадала. Толал в Тинкофф 65%. От страховой пришла копия направления на ОСМОТР И ДЕФЕКТОВКУ и в нем, вдруг, стоит лимит ответственности для полной гибели 850 000 руб. В полисе такого лимита нет. В правилах тоже не вычитала.Что бы это значило?
Мы бы хотели проверить информацию по Вашему отзыву. Но, к сожалению, Вы не предоставили идентификационных данных. Пожалуйста, напишите на электронную почту social@tinkoffinsurance.ru со ссылкой на отзыв Ваши ФИО и дату рождения.
С уважением,
Тинькофф Страхование