Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

АО ГСК «Югория» лишилась доверия и уважения!

Данный отзыв реального человека, написанный не для пиара, шумихи, махинаций или клеветы.
Считаю своим гражданским долгом написать данный отзыв. Если кто- то подвергся схожим действиям со стороны сотрудников АО ГСК «Югория», прошу связаться со мной по почте e.toptigin@yandex.ru. Я считаю, что нельзя мириться с действием таких подлых компаний.
15.08.2017 г. произошло дорожно-транспортное происшествие по моей вине (страховой полис серии 01/17-ЕЕЕ № 2000593126). Как только произошло ДТП, я позвонил в свою страхую компанию АО ГСК «Югория» по номеру телефона 8-800-100-82-00, указанном на страховом полисе. Сотрудник АО ГСК «Югория» вызвал на место аварийного комиссара, который составил нам схему и соответствующие бумаги. Он сообщил нам, что после обеда будут готовы бумаги, и нам необходимо подъехать по адресу: г. Тюмень ул. Горпищекомбинатовская, д.21а. По данному адресу мы составили извещения о ДТП. Аварийный комиссар сообщил, что дальше мы должны известить свои страховые компании. Дальше начинается самое интересное. По адресу: г. Тюмень ул. Горпищекомбинатовская, д.21а в том же помещении располагается и по сей день филиал АО ГСК «Югория». Я и два моих свидетеля (второй участник ДТП и мой родственник) подошли к сотруднику АО ГСК «Югория», вывеска АО ГСК «Югория» была на столе. Он взял мой оригинал извещения о ДТП, я где-то расписался, после мы вышли на улицу, и данный сотрудник сфотографировал мои повреждения. Я задал ему вопрос, какие мои дальнейшие действия, на что он ответил, что я все действия выполнил. Так я спокойно жил 1 год и 9 месяцев, после чего мне пришла повестка в суд о взыскании ущерба моей же страховой компанией. Я был очень удивлен. Далее был суд. Прошло три слушания. Юрист АО ГСК «Югория» на втором слушании предоставила журнал входящей документации УССК 09.01.16- 23.01.18. Как я и ожидал, отметки о моем извещении о ДТП в журнале нет, что лишь подтверждает, что сотрудник АО ГСК «Югория» удалил мое извещение и фото моего транспортного средства.
Возникает сразу несколько вопросов:
1. Почему я не получил никакого предложения о добровольном возмещении ущерба, как было указано в исковом заявлении? Направляли его мне, или это только слова? Советую поискать его у вас вместе с моим извещением о ДТП.
2. Почему я узнаю об исковом заявлении через такой длительный срок? Если бы это произошло через месяц после ДТП, я бы поднял видео материалы и хорошо бы вспомнил сотрудника, которому я сдавал свое извещение о ДТП.
3. Предполагая, что сотрудник АО «ГСК «Югория» в своей деятельности основывается на принципах добросовестности и соблюдения норм закона, у меня не возникло никаких сомнений в добросовестности действий сотрудника АО «ГСК «Югория». Почему сотрудник не выдал мне ксерокопию моего извещения о ДТП? Почему он удалил фото моего транспортного средства? И почему не внес информацию о сдаче моего извещения о ДТП в журнал входящей документации УССК?
4. Почему ваши сотрудники обманывают честных людей, которые вам доверяют и платят деньги?
Считаю, что с моей стороны не было нарушения правил, установленных Федеральным законом от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
Кроме того, согласно части 2 статьи 12 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную указанным законом, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. Таким образом, сотрудник АО «ГСК «Югория» не предоставил мне, как покупателю, полной и достоверной информации об услуге, чем нарушили требование части 2 статьи 12 Закона.
После решения суда прошло больше недели, и меня удивляет, что никто из АО ГСК «Югория» не хочет узнать подробностей о том, что в их компании по сей день может работать мошенник, который обманывает людей. Как мне сообщили в суде, по данному адресу в день, когда я подавал извещение о ДТП, работали 7 человек, данные о которых мне предоставить отказались. Имя сотрудника, принимавшего у меня документы, я не знаю, но помню, что это был молодой человек в возрасте 25-40 лет, среднего роста. Предлагаю провести очную ставку и экспертизу на полиграфе. Разве АО ГСК «Югория» не дорожит своим честным именем? По решению суда я должен возместить 13832 рубля. За это время я уже отговорил 4 человек страховать свои транспортные средства в данной компании, и буду продолжать отговаривать своих родственников, коллег, друзей и знакомых, считаю это своим гражданским долгом. Я не согласен с решением суда, я буду добиваться справедливости и надеюсь, что АО ГСК «Югория» тоже заинтересована в справедливости.

Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку у автора отсутствуют документальные доказательства того, что документы были сданы в компанию в положенные сроки.
9 комментариев
9 комментариев
  • Madjahed
    08:33

    Вот если у тебя была бы копия извещения с отметкой, или запись в журнале входящей, о том что ты сдавал, можно было бы добиваться справедливости, а так на слово тебе верить что ли должны.

  • KazakovaNA
    11:07

    Добрый день, уважаемый Егор! Ваше обращение принято в работу, результат сообщим. Спасибо.

  • KazakovaNA
    09:48

    Добрый день, уважаемый Егор!
    По сообщению наших коллег, в результате исследования документов, следов поступления в компанию извещения о ДТП не обнаружено.
    19 июня 2018 года в ваш адрес было направлено предложение о добровольном возмещении ущерба в порядке регресса, почтовый реестр имеется.
    Поскольку от вас не поступил ответ на предложение компании, 19 апреля 2019 года мировому судье направлено исковое заявление о взыскании задолженности в судебном порядке.
    28 мая 2019 года решением мирового судьи судебного участка № 3 Ленинского судебного района г. Тюмени исковые требования компании удовлетворены, что свидетельствует от правомерности требований компании.
    С целью смягчения сложившейся ситуации, компания готова рассмотреть вопрос о предоставлении вам рассрочки. Для этого вам необходимо обратиться в компанию с заявлением.

  • Василий (гость)
    10:18

    Абсолютно с вами согласен МОШЕННИКИ! 24.04.2017 я стал виновником ДТП. 29.04 2017 отвёз извещение в СК ЮГОРИЯ по ул.Республика в автограде. Мои документы приняла девушка (забыл познакомиться! и как выяснилось зря!), а автомобиль зафиксировал сотрудник Игорь. При этом была составленна опись принятых документов в 2-х экземплярах. Спустя 1 год и 2 месяца мне было выставлено требование о возмещении ущерба в связи с несвоевременной сдачей документов. Эта милая сотрудница внесла мои данные только 02.05.2017 (видимо любит первомай!). Получив требование я связался с юротделом где мне пояснили, что я должен доказать свою правоту. В июле 2018 года я помчался в Тюмень в тот самый офис и на мою радость там сидел именно тот самый Игорь фотографировавшиий мой транспорт в 2017 году. Но увы пролистав свою базу он не нашёл нужное фото ни 29.04.2017, ни 02.05.2017, ни в какой либо другой день. Направили меня в главный офис на ул. Горпищекомбинатовскую там сотрудник мужчина вынес папку с документами от 29.04.2017 года и мы вместе пролистав кипу бумажек нашли моё извещение и расписочку с перечнем документов от 29.04.2017 года. Я сразу связался с девушкой из юротдела и сообщил приятную новость, а сотрудник Югории направил данные документы электронно. На радостях я полетел домой забыв взять копию этих документов. И вот спустя 1 год получил повестку в суд всё с теми же регрессиями (возмещение убытков). Я вновь ошеломлённый и растроенный еду в г.Тюмень на ул.Горпищекомбинатовскую где меня вновь встречает фотограф Игорь. Выслушав меня он уходит в архив и спустя 30 минут выносит мне расписку с перечнем сданных мною документов от 02.05.2017???? Без подписей!!! Я ему ещё раз подробно объясняю зачем я приехал и он приносит кипу бумажек перетянутую резинкой и предлагает мне найти нужный мне документ. Перерыв все бумажки там естественно ничего не нашлось. И вот сегодня суд признал меня виновным основываясь на скине програмы Югории в которую милая девушка меня внесла только 02.04.2017.
    МОШЕННИКИ!

  • Виталий (гость)
    05:07

    Я тоже попал в этот лохотрон г Омск, спустя три года, день в день, был суд где мне присудили больше тридцати тысяч, и я должен был доказать и показать документы доказывающие что я предупреждал страховую, у нас таких компании две, где обманывают людей и делают себе «хорошую рекламу»

  • Любовь Ивановна (гость)
    18:47

    Добрый день! Похоже изложенная выше ситуация не единичный случай! Неожиданно, 19.06.2019 г. мной на почте было получено извещение на получение заочного решения мирового суда от 03.06.2019 г. об удовлетворении искового требования АО «ГСК «Югория» на ПОЛНУЮ стоимость возмещения ущерба в порядке регресса в сумме 40760 руб. 29 коп., а также 1422 руб. 81 коп. государственной пошлины.
    А теперь предыстория.
    20.05.2016 г. в г. Омск я попала в небольшое ДТП в районе моего дачного участка. Т.к. я учитель математики на пенсии и всех юридических тонкостей при попадании в ДТП не знаю, я вызвала Омскую городскую службу аварийных комиссаров. Специалистом этой службы были подготовлены все необходимые документы и 23.05.2016 г. были направлены электронно в АО «ГСК «Югория» и на этом все закончилось.
    Но оказалось, что история с ДТП не закончилась. В октябре 2017 г. мной было получено письмо о том, что я должна выплатить АО «ГСК «Югория» 40760 руб. 29 коп. из-за отсутствия извещения об аварии. Я опять обратилась в Омскую городскую службу аварийных комиссаров, теперь уже за разъяснением этой ситуации. На что мне было выдано письменное подтверждение об отправке извещения в страховую компанию, где указаны дата и адреса отправителя и получателя. Это подтверждение я отнесла юристу АО «ГСК «Югория» в г. Омск. При получении документов юрист мне сказала, что она еще не знает, как к электронной подаче извещения отнесется руководство компании. Больше никаких писем, требований и т.п. от АО «ГСК «Югория» в мой адрес не поступало, и я сделала вывод, что решение о выплате принято положительно в мою сторону и продолжения теперь точно не будет.
    Оказалось, что это еще не конец истории. АО «ГСК «Югория», непонятно почему, без объявления каких-либо требований обратилось в суд, кстати не уведомив меня об этом (наверное, для того, чтобы я не могла себя защищать в суде).
    На данный момент мной подано заявление об отмене решения суда. А страховая копания вместо того, чтобы заботиться о лояльности своих клиентов, пытается их заморочить ненужными действиями и незаконно обогатиться.
    Страховой полис – ЕЕЕ №0713193745.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля