Уважаемый Дмитрий!
Направили запрос в РСА. О результатах сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Вопрос НЕ РЕШЕН!!!
Альфа шлет в РСА, РСА шлет в альфу! оба бесят!!!
ответ альфы: «со стороны РСА были получены ошибки при обработке запросов.
Для получения дополнительных комментариев просим Вас обратиться в РСА»
ответ РСА: «В случае если Ваше обращение связано с некорректным применением КБМ, сообщаем, что РСА не наделен полномочиями по внесению (изменению) сведений в АИС ОСАГО, такими полномочиями наделены страховые организации.»
КУДА МНЕ ОБРАЩАТЬСЯ?!?!?!?
Не передедают скидку (КБМ) в РСА
Истек срок годности ВУ, поменял, внес изменения в полис ХХХ0086521529 (номер нового ВУ: 9906 958250). Всё вроде хорошо. Но требуется застраховать еще один автомобиль, а по новому ВУ КБМ в базе РСА до сих пор 1.
Писал запрос по КБМ- обещели решить в течение 5 рабочих дней- в ответ- тишина.
Жаловался в личном кабинете- обещали разобраться в кратчайшие сроки… и снова тишина…
сколько можно? как мне машину на учет вовремя поставить?!
Страхователь внёс изменения в номер водительского удостоверения одного из водителей 04.06.2019. В результате Вам был направлен полис ХХХ 0086521529
С нашей стороны все данные по полису были переданы в РСА, полис ХХХ 0086521529 успешно выгружен в базу РСА.
Со своей стороны, желая помочь Вам в решении вопроса, с нашей стороны было направлено несколько запросов в РСА (номера запросов ID 4820443, 4829360, 4855171), однако со стороны РСА были получены ошибки при обработке запросов.
Для получения дополнительных комментариев просим Вас обратиться в РСА.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»