Спасибо за ответ. 27.06.19 получил официальное письмо — аналог Вашего ответа.
28.06.19 написал заявление на Юннатов 3. Теперь жду ответа. Надеюсь будет по другому.Пока жду решения и направления на СТОА — дальше будет видно.
Правда на сайте компании (раздел «Статус дела») по заявлению от 14.06 и ответ от 20.06 приводится совсем другая информация относительно Вашего ответа.
Уважаемый Сергей, сообщите, пожалуйста, когда проблему можно будет считать решенной.
Хорошо. Правда думаю это произойдет не скоро. Боюсь даже прогнозировать. Думаю 1-2 месяца. Направление на СТОА (до 20 дней), далее заказ деталей (30 дней), только потом ремонт (30 рабочих дней). Просто СК может опять повторить — все может быть.
Спасибо. Думаю это будет через 1-2 месяца. Направление на СТОА (до 20 дней), заказ деталей (30 дней), ремонт (30 рабочих дней). Боюсь даже загадывать — все может повториться или будет что-то новое.
Доброе утро, ранее было направлен запрос реквизитов для произведении страховой выплаты.
Рассмотрев материалы по результатам осмотра и дефектовки Вашего автомобиля, поступившие с указанной СТОА, ПАО СК «Росгосстрах» пересмотрело ранее принятое решение по причине отсутствия возможности проведения восстановительного ремонта на данной СТОА, а также на иных СТОА, с которыми у ПАО СК «Росгосстрах» заключены договоры на организацию восстановительного ремонта
Просим Вас направить в адрес ПАО СК «Росгосстрах» в письменном виде банковские реквизиты для перечисления суммы страхового возмещения.
Уважаемые сотрудники СК!
Вы опять искажаете ситуацию (скорее вводите в заблуждение всех кто читает отзывы), это касается относительно начала Вашего ответа. Вы выше написали совсем обратное. Теперь опять поменяли решение, причем с 28.06.19 по 14.08.19 — сколько прошло времени (наверно 45 дней). Зачем было вводить в заблуждение. Ваш ответ получен в письменном виде 7 дней назад и Ваши отписки неинтересны. Теперь пусть решает суд, сколько Вы должны.
Не верьте СК "Росгострах" и ее сотрудникам
24.04.19г. подал заявление по страховому случаю (дело 0017150565). 01.05.19г. получил направление на ремонт, 06.05.19г. представил ТС на СТОА, машину не забрали и обещали до конца месяца принять в ремонт. До 27.05.19г. — тишина, позвонил на СТОА — заявили, что до 31.05.19г. возьмут в ремонт. 31.05.19г. обратился в страховую — приняли заявление. 03.06.19 позвонил мастер со СТОА и заявил, что детали могут поставить только через 30 дней. В общем предварительно согласился (наивно думал поможет), однако мастер заявил — будем сообщать в СК. 17.06.19г. пришло письмо от СК — ремонт невозможен, выплатим деньгами, направление аннулировано.
Получается 50 дней тянули и когда поняли, что сроки истекают — решили просто. Вызывает недоумение — предлагал разные варианты, не соглашаются.
В общем обман и только. В данный момент приходится идти по длинному пути — нанимать адвоката и решать проблему с выплатой. Посмотрим, что получится — пока трудно сказать.
Вывод. Никогда не соглашайтесь с сотрудниками СК и СТОА, постоянно контролируйте. Главное постоянно пишите заявления и претензии — потом на суде будет проще.
Однако для выдачи направления на СТОА ООО «ТД ФЕНИКС» (находящейся по адресу: г. Санкт-Петербург, Проспект Дунайский, д. 15, к. 2 контактный телефон СТОА 8 (812)347-77-11), с указанием согласия на увеличение сроков со стороны клиента, необходимо наличие письменного согласия Зайцева С. Г.
На основании изложенного, в целях осуществления страхового возмещения предлагаем собственнику т/с явиться в ближайший центр урегулирования убытков для подачи письменного согласия на ремонт на СТОА ООО «ТД ФЕНИКС».