Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Не верьте СК "Росгострах" и ее сотрудникам

24.04.19г. подал заявление по страховому случаю (дело 0017150565). 01.05.19г. получил направление на ремонт, 06.05.19г. представил ТС на СТОА, машину не забрали и обещали до конца месяца принять в ремонт. До 27.05.19г. — тишина, позвонил на СТОА — заявили, что до 31.05.19г. возьмут в ремонт. 31.05.19г. обратился в страховую — приняли заявление. 03.06.19 позвонил мастер со СТОА и заявил, что детали могут поставить только через 30 дней. В общем предварительно согласился (наивно думал поможет), однако мастер заявил — будем сообщать в СК. 17.06.19г. пришло письмо от СК — ремонт невозможен, выплатим деньгами, направление аннулировано.
Получается 50 дней тянули и когда поняли, что сроки истекают — решили просто. Вызывает недоумение — предлагал разные варианты, не соглашаются.
В общем обман и только. В данный момент приходится идти по длинному пути — нанимать адвоката и решать проблему с выплатой. Посмотрим, что получится — пока трудно сказать.
Вывод. Никогда не соглашайтесь с сотрудниками СК и СТОА, постоянно контролируйте. Главное постоянно пишите заявления и претензии — потом на суде будет проще.

Начиналось очень хорошо - осмотр, обещания.
Кончается плохо - видимо будет суд.
Добрый день, Сергей! Страховщиком принято решение удовлетворить заявление клиента от 14.06.2019 г.
Однако для выдачи направления на СТОА ООО «ТД ФЕНИКС» (находящейся по адресу: г. Санкт-Петербург, Проспект Дунайский, д. 15, к. 2 контактный телефон СТОА 8 (812)347-77-11), с указанием согласия на увеличение сроков со стороны клиента, необходимо наличие письменного согласия Зайцева С. Г.
На основании изложенного, в целях осуществления страхового возмещения предлагаем собственнику т/с явиться в ближайший центр урегулирования убытков для подачи письменного согласия на ремонт на СТОА ООО «ТД ФЕНИКС».
6 комментариев
6 комментариев
  • Сергей (гость)
    09:43

    Спасибо за ответ. 27.06.19 получил официальное письмо — аналог Вашего ответа.
    28.06.19 написал заявление на Юннатов 3. Теперь жду ответа. Надеюсь будет по другому.Пока жду решения и направления на СТОА — дальше будет видно.
    Правда на сайте компании (раздел «Статус дела») по заявлению от 14.06 и ответ от 20.06 приводится совсем другая информация относительно Вашего ответа.

  • АСН Администратор
    09:49

    Уважаемый Сергей, сообщите, пожалуйста, когда проблему можно будет считать решенной.

    • Сергей (гость)
      20:39

      Хорошо. Правда думаю это произойдет не скоро. Боюсь даже прогнозировать. Думаю 1-2 месяца. Направление на СТОА (до 20 дней), далее заказ деталей (30 дней), только потом ремонт (30 рабочих дней). Просто СК может опять повторить — все может быть.

  • Сергей (гость)
    20:42

    Спасибо. Думаю это будет через 1-2 месяца. Направление на СТОА (до 20 дней), заказ деталей (30 дней), ремонт (30 рабочих дней). Боюсь даже загадывать — все может повториться или будет что-то новое.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    10:26

    Доброе утро, ранее было направлен запрос реквизитов для произведении страховой выплаты.
    Рассмотрев материалы по результатам осмотра и дефектовки Вашего автомобиля, поступившие с указанной СТОА, ПАО СК «Росгосстрах» пересмотрело ранее принятое решение по причине отсутствия возможности проведения восстановительного ремонта на данной СТОА, а также на иных СТОА, с которыми у ПАО СК «Росгосстрах» заключены договоры на организацию восстановительного ремонта
    Просим Вас направить в адрес ПАО СК «Росгосстрах» в письменном виде банковские реквизиты для перечисления суммы страхового возмещения.

    • Сергей (гость)
      10:41

      Уважаемые сотрудники СК!
      Вы опять искажаете ситуацию (скорее вводите в заблуждение всех кто читает отзывы), это касается относительно начала Вашего ответа. Вы выше написали совсем обратное. Теперь опять поменяли решение, причем с 28.06.19 по 14.08.19 — сколько прошло времени (наверно 45 дней). Зачем было вводить в заблуждение. Ваш ответ получен в письменном виде 7 дней назад и Ваши отписки неинтересны. Теперь пусть решает суд, сколько Вы должны.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля