Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Бардак и разочарование.Не советую !

Являюсь клиентом данной компании, впервые обратился по страховому случаю и решил воспользоваться своим правом вызова аварийного комиссара-эксперта(пользуюсь пакетом услуг «Стабильность „).Номер моего полюса 04-029166 (обращение 9737).Для того, чтобы предоставить полный пакет для эксперта мне необходимо было, казалось бы просто доехать до офиса страховой компании и произвести доплату, так как платежи полюса состояли из двух частей.Приезжаю в офис на ул. Бибиревская. Исправно жду свою очередь, захожу в кабинет к девушке сообщаю свое фио, передаю пластиковую карточку клиента… но не тут-то было.“Вас нет, в моей базе „-произносит девушка, поэтому оплатить Вы ничего не можете.Я удивляюсь… позвольте, вот же карточка, вот квитанция об оплате первого взноса, вот сейчас хочу заплатить второй взнос, вот деньги.Вас у меня нет, прощайте… Удивленный выхожу на улицу и закуриваю, думаю, что дальше делать.Ладно поеду в офис, у жены-юриста спрошу что делать, через 20 минут перезванивает эта девушка и говорит, подвозите полис.Короче день потерян (( Доезжаю до работу, отправляю водителя с полюсом.
Водитель через московские пробки доезжает с Ленинградского шоссе до Бибирево… Думаете все?)))
Нет, история только начинается, мне перезванивают из офиса и говорят, что я сам лично должен подъехать и расписаться на квитанции.Блин!!! Выезжаю к ним, лечу через пробки… успел )))!!! Расписываюсь, беру заветную квитанцию, обращаю внимание на стол, где я подписывал документы, весь стол усыпан подстриженными женскими ногтями -видимо много работы было у девушки… Выхожу на улицу, делаю выдох, ну все эпопея закончилась.Время 18-00, еду домой за город, к жене-юристу)) и дочке)). И предвещаю встречу с заветно-желанным страховым -комиссаром-экспертом.Звоню по телефону страховой компании 8(495)970 10 20, чтобы уточнить время встречи с экспертом… Думаете все?))) Нет!!! Девушка-оператор, сообщает вначале, что мне не положен выезд эксперта, я возражаю, как же так, я ведь и воспользовался услугами вашей компании потому как в пакете Стабильность, это четко прописано!!! Минута на размышление (девушка молчит в трубке), да действительно, прописано.Но он к Вам не приедет, потому что вашего полюса у нас нет в базе.Вам надо срочно ехать в наш офис на ул.Бибиревской и заново делать копию!!! Я пытаюсь донести до человека, что только что оттуда и уже сделал копию, мне возражают, что копию надо сделать теперь у другого сотрудника, мол сотрудники на ул.Бибиревской не общаются между собой.Начинаю злиться, господа страховщики, почему из-за Ваших внутренних проблем вы тратите мое время и мои нервы, это Ваша проблема, что у Вас нет каких-то бумажек, в ответ слышу какой-то бред, что это моя проблема и у оператора заканчивается рабочий день… Веселая компания.
Из-за ошибки мелкого клерка, который вовремя забыл внести данные -я получил кучу проблем и два потерянных дня.Столкнулся с упреками в колл-центре.Теперь понимаю, что с такой организацией работы эта компания долго не продержится…

Его в этой компании не может быть !
Полнейший бардак в работе.Если хотите,чтобы сотрудники перекладывали свои проблемы на Вас.То это точно в Югорию !
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. в отзыве присутствуют обоснованные претензии страхователя к качеству клиентского сервиса.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля