Здравствуйте Рамиль, По Вашему обращению инициирована проверка, направлен запрос в отдел урегулирования убытков, по итогу проверки по Вашему обращению, сообщим Вам дополнительно.
А в 20 дней нельзя было уложиться ???? Как обычно одни отписки с вашей стороны! что не перезваниваете что у вас проверка
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда компания даст ответ по существу вопроса.
Здравствуйте Рамиль, по Вашему обращению сообщаем следующее: 19.06.2019 на указанные Вами реквизиты была произведена выплата денежных средств, без учета стоимости детали «жгут проводов задний» каталожный номер 917463Z660, так как возникли проблемы с определением стоимости данной детали, и для ее определения направлен запрос через дилера на завод-изготовитель. При получении ответа о стоимости от завода-изготовителя, выплата будет произведена в полном объеме.
Дополнительно сообщаем, что при Вашем обращении на горячую линию, согласно журналу звонков, информация о вашем выплатном деле (а именно о запросе стоимости детали на завод-изготовитель) была Вам предоставлена 04.06.2019, 11.06.2019 и 14.06.2019. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Нет выплаты
Здравствуйте подал документы 15 мая, прошло уже более 30 дней!!! До сих пор жду!!! Звоню в страховую компанию Росэнерго трубки не берут горячая линия обещает перезвонить уже неделю. Уже надоело ждать не знаю что делать
Номер полиса: ххх 0080593924