Мария, а по факту что с телефоном-то произошло? Или просто перестал работать по неизвестной причине?
Мария, добрый день!
Позвольте, в первую очередь, принести извинения за возможные неудобства, ошибка на стороне партнера подтвердилась.
Нами было повторно запрошено заключение по результатам диагностики у сервисного центра. Обществом было принято положительное решение по выплатному делу, 20.06.2019 г. был подписан страховой акт на выплату страхового возмещения.
Кроме того, информация была направлена руководителю ответственного подразделения для проведения разъяснительной беседы с сотрудниками на тему улучшения качества клиентского сервиса.
С уважением,
ООО СК «ВТБ Страхование»
Пытаются вести в заблуждение
Здравствуйте! 22 марта 2019 года сдавала телефон, а именно Apple iphone X 64 GB, прошло 75 дней, и вот наконец получаю долгожданный ответ, аппарат невозможно починить, полная гибель, будет производиться выплата. В заявление на выплату страхового имущество сказано, что если я сдаю свой телефон со всем комплектом, то вернут 100%. Все казалось хорошо, пока я не пришла в банк,(14 июня) по адресу г. Москва 2-й Южнопортовый проезд, стр.1. Я неожиданно для себя получаю отказ на приём моего телефона и на выплату, обосновываясь, что связной дал якобы неправильное заключение. Мой телефон был утоплен, но компания связной написала в причине поломке, удар/падение, хотя у телефона нет повреждений. Теперь ни одна из сторон не может дать мне адекватного ответа, ВТБ запросила корректный акт заключения. Если же напишут снова не то, пойду доказывать в независимую экспертизу, а далее намерена идти в суд и прокуратуру, так как это мошенничество.
В ВТБ страхования девушка относилась ко мне не уважительно, закатывала глаза, мотала головой на любой мой вопрос
Банк относится безразлично к людям.
Просто так я это все не оставлю, когда покупала телефон, обещали при поломке дать новый, либо выплата без нервов) а в Итоге сколько слез пролито.
Я уже не знаю, что думать и что делать.
Уже читаю не один такой случай как у меня. Уже мысли, что все делают специально! Но доказать причину поломки очень легко!
024208167 код авторизации
SV44277-07148181766778694 страховой полис
Когда я заполняла заявление на проведение ремонта по доп.сервисному обслуживанию, написано, что телефон залит
А в акте заключения другое.
22 июня заканчиваятся срок 90 дней.