Уважаемый Михаил!
Благодарим за предоставленную информацию.
Мы проведем проверку и вернемся с ответом.
Здравствуйте, также мне необходима информация, какого числа было отозвано гарантийное письмо и какого числа об этом уведомили мед учреждение.
Уважаемый Михаил!
Ваш Работодатель аннулировал Вам полис «24» мая 2019г. Сожалеем, но мы были вынуждены отозвать гарантийные письма срок действия которых превышал срок действия Вашего полиса ДМС.
Отозвали гарантийное письмо на уже предоставленные услуги
Ростов-на-Дону. Страховая компания Согласие согласовала стоматологические услуги и отправила гарантийное письмо в мед.учереждение. Услуги успешно оказывались и уже перед последним посещением стоматолога позвонили из мед.учереждения и сообщили, что все оказанные услуги необходимо оплатить, т.к. гарантийное письмо было отозвано из-за прекращения договорных отношений страховой компании и моего работодателя. Возникает несколько вопросов. Почему мне никто из Согласия не сообщил, что гарантийное письмо не действует и все услуги уже за мой счет? Почему вообще согласовали такой объем услуг на длительный период, зная об окончании договора. Почему в клинике об этом узнали уже ПОСЛЕ оказания услуг? Как такая ситуация могла произойти с уважающей себя и своих клиентов компанией? Сотрудники Согласия по телефону умеют только посылать уточнять информацию где угодно, но только не у них, они ведь все сделали правильно и не виноваты.
ООО «СК «Согласие» осуществляет отзыв гарантийных писем только после прекращения действия договора.
Вам необходимо обратиться к Вашему работодателю и уточнить причины расторжения договора добровольного медицинского страхования № М01-004221/18/971.