Уважаемая Яна, укажите, пожалуйста, номер договора страхования, который Вы расторгли.
МУЖ ЗАКЛЮЧИЛ ПОЛИС ДОБРОВОЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ 1 3 2021 ГОДА ОПЛАТИЛ 3000
СТАХОВАЯ КОМПАНИЯ ОТКАЗАЛА МНЕ ПЛАТИТЬ СТРАХОВКУ РУБЛЕЙ ОН УМЕР 7 ОКТЯБРЯ 2021 ГОДА КРЕДИТ ОСТАЛСЯ И Я ВДОВА ПЛАЧУ КРЕДИТ
Навязанная страховка АТБ
Здравствуйте! Суть истории такова (сразу уточню, что проблемы никакой нет, просто хотела оставить отзыв, может кому пригодится). Взяла кредит в АТБ. Конечно же сотрудник банка мне сказал о том, что нельзя отказаться от страховки при заключении договора, что естественно противоречит законодательству и данная «услуга» является навязанной. По итогу мной были подписаны 3 договора, 2 из которых были заключены с АО «Макс». Позвонив на горячую линию страховой, девушка очень неохотно, но всё же объяснила мне сканы каких документов нужно отправить на электронную почту, для отказа от страховки. Что я и сделала, но помимо этого я отправила эти же документы заказным письмом, о чем уведомила компанию. Через 2 дня, с помощью «обратной связи» на официальном сайте я отправила вопрос, получили ли мои документы. Через несколько часов пришёл ответ, что документы обработаны на следующий день, после их отправки и в течении 3-5 дней средства будут мне переведены. Но сегодня средства уже перевели, хотя прошло всего 2 дня и даже заказное письмо не успело дойти) Всё это к тому, что вернуть страховку не составляет никаких проблем и «Макс» сделал это довольно оперативно. Главное нужно отправить документы в 14дневный срок, предусмотренный законодательством.