Добрый день Хотел сделать запрос по КБМ в личном кабинете Росгосстраха, но не смог. Постоянно перенаправляет в ЛК. Что можно сделать? Спасибо большое.Раньше можно было зайти во вкладку обратной связи с РГС, и выбрать характер обращения, а сейчас этого нет.
Администратор:
Недостаточно оснований для зачета самой высокой оценки.
Обращаем Ваше внимание, что заполнить форму на сайте могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться в Личном Кабинете Вы можете по ссылке https://my.rgs.ru/. Далее Вам необходимо зайти в раздел «Мои страховки», выбрать соответствующий полис и нажать на кнопку «1,9» («Проверить и исправить КБМ»).
С уважением, ПАО СК «Росгосстрах».
КБМ
Добрый день Хотел сделать запрос по КБМ в личном кабинете Росгосстраха, но не смог. Постоянно перенаправляет в ЛК. Что можно сделать? Спасибо большое.Раньше можно было зайти во вкладку обратной связи с РГС, и выбрать характер обращения, а сейчас этого нет.
Обращаем Ваше внимание, что заполнить форму на сайте могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться в Личном Кабинете Вы можете по ссылке https://my.rgs.ru/. Далее Вам необходимо зайти в раздел «Мои страховки», выбрать соответствующий полис и нажать на кнопку «1,9» («Проверить и исправить КБМ»).
С уважением, ПАО СК «Росгосстрах».