Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Каско

Спасибо большое

Здравствуйте. Вчера очень порадовали меня в ВСК. Особенно девушка, с которой мы разговаривали по телефону. Очень мы душевно побеседовали (остался приятный след от разговора). Вежливая и заинтересованная, она мне разъяснила, что и как по моему вопросу.
История моя такова, что при покупке полиса КАСКО № 1286ZVF000478 в ВСК вопрос выбора автосервиса стоял во главе. Сервис, который меня устраивает (Русь Авто на Чечерском) работает с ВСК. По этому принципу я и выбрала эту компанию. Машинка у меня маленькая — опель корса, использую я ее исключительно в весенне-летний период и частично осенью, зимой не езжу- боюсь. Поэтому и страховку покупаю только на полгода. 5 октября по дороге с работы попадаю в дтп не по своей вине. Все документы для страховой я передала приехавшему на место аварии страховому эксперту. Примерно через неделю мне позвонили из ВСК и «обрадовали» тем, что готовы отремонтировать мою машину, предложив список сервисов, но желаемого на Чечерском в нем не было. На вопрос почему – ответили просто – туда сейчас нет направлений. На мои вопросы почему, да как – категоричный ответ «ничем не могу вам помочь». Конечно меня это не устроило, ведь при страховании договоренность была иная. Я предложила ждать — может появится вскоре?! с ремонтом я не особо спешу, ущерб не критичный, но специально переобувать машину, чтобы доехать до сервиса в Люблино или Очаково и потом обратно — мне совершенно лишнее. Тогда я обратилась в главный офис ВСК с письменным заявлением с просьбой пойти мне на встречу из-за обстоятельств использования моего ТС. И вот вчера я звонила справиться насчет решения. Попала на ту приятную девушку. Решения по моему вопросу еще не было. Я объяснила ей все еще раз и сообщила свои координаты. Очень понравилось то, что девушка сказала, что «чуда» (сервиса Русь Авто) обещать не будет, но компания постарается подобрать оптимальный вариант. Сегодня мне уже позвонили из Русь авто и мы согласовали ремонт на 31 октября. Не знаю уж девушка ли мне помогла или это «чудесное» совпадение. Но я очень очень довольна! Спасибо прежде всего ей – той девушке. Очень жаль, что не взяла во внимание ее имя, так как очень была взволнована своим вопросом. Желаю ВСК больше таких вот доброжелательных и очень учтивых сотрудников, кадры решают все!

Отзывчивость отдельных сотрудников
на фоне результата негатива не осталось
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв!
Евгения, здравствуйте!
Спасибо за интересную историю. Мы рады, что по итогу взаимодействия Ваши желания пересеклись с возможностями Компании. Желаем Вам скорейшего ремонта!

P.S. Согласно условиям Вашего договора страхования полис № 1286ZVF000478 форма возмещения определена как: ремонт на гарантийной СТОА, рекомендованной Страховщиком. Таким образом, ВСК согласно условиям может выдать направление в СТОА строго по плану загрузки на месяц. Если план на месяц закрыт досрочно — ТС направляют в иные гарантийные СТОА. Ваш случай как раз это иллюстрирует.

С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена

7 комментариев
7 комментариев
  • Дмитрий:
    14:00

    Лишнее подтверждение того, что ВСК — плохая компания. Обманщики и мошенники, брав деньги обещали одно, а на деле :D . Страхователю приходится выступать в роли просящего и умоляющего исполнить обещанное условие — ремонт в оговоренном ранее сервисе.
    Да, Женя еще рада, и благодарит ВСК, что они все-таки поступили с ней честно, исполнив свои обязательства по договору, а то ведь зная их репутацию… :P
    Где же и кто же та девушка творящая «чудеса», видно недавно работает в ВСК и еще не испорчена нормами корпоративного общения. А то ведь там в убытках просто профессионалы :roll: Чего только стоит их ответы:

    На вопрос почему – ответили просто – туда сейчас нет направлений. На мои вопросы почему, да как – категоричный ответ «ничем не могу вам помочь». Конечно меня это не устроило, ведь при страховании договоренность была иная.

    Ну и сейчас отпишется ответной благодарностью руководитель отдела контроля качества, не понимая, что произошедшее — ненормально, необходимо что-то менять чтобы не приходилось «в ручном режиме» решать повседневные вопросы…

    • Делетант
      15:01

      Дмитрий, ремонт по направлению страховой предусматривает выбор СТОА из списка с которыми у компании имеются договорные отношения на момент ДТП. Список меняется, это норма для всех.
      В данном случае речь идёт не о мольбе страхователя выполнить обязательства по договору страхования, а рассмотреть возможность ремонта на СТОА на которой на момент обращения план по загрузке был выполнен и обрекать страхователя на месяц ожидания не имело смысла. Тот факт, что ВСК пошла на встречу страхователю + Компании.
      И не следует все ставить с ног на голову.

      • Дмитрий:
        01:46

        Почему же эту «норму» умолчали при заключении договора, а обещали ремонт именно там?!!!
        Перечитайте отзыв Жени, ведь она вдоволь пообщавшись с сотрудниками ВСК выделяет только одну… Разве так должна работать нормальная компания… Вот Женя пишет: «Не знаю уж девушка ли мне помогла или это «чудесное» совпадение. Спасибо прежде всего ей – той девушке.» И какой был бы отзыв Жени, не встреть она эту девушку…

  • Андрей (гость)
    16:48

    Есть такая профессия в Интернете — гадости про конкурентов писать. Дмитрий, сколько Вам за это платят?

  • Алексей (гость)
    09:41

    Хорошо, что иногда помогают клиенту :)

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля