Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Задержка выплаты по Осаго

Проблема решена!

Произошел страховой случай 16.04.2019. Полис xxx 0077543706. Это первый страховой случай в моей практике (я потерпевшая сторона). Виновник признал вину, составили европротокол. Позвонил в страховую, направили на оценку по адресу: г.Екатеринбург, Строителей 38 а. Прислали СМС от «ЛАТ» (ваш заказ 2923825 по страховому случаю принят. Для согласования 89623122009 — Хисматуллин Рустам Раисович; г.Екатеринбург ул.Строителей 38). Позвонил на этот номер, назначили время на оценку ущерба. Приехал в согласованное время по указанному адресу. Приветливые молодые люди сразу же дали мне бланки договора цессии и договора на ремонт автомобиля, сказав при этом, что по другому никак нельзя и делается только так. После подписания ждите, вам позвонит страховая. Прошло две недели, я звоню в страховую. Мне говорят, что мы документы еще не получили от партнеров, поэтому задержка. Прошла еще неделя. Звоню в страховую, говорят ждите, вам придет СМС. Приходит СМС от avtolot.com что назначен осмотр скрытых повреждений, нужно подъехать еще раз. Приехал, разобрали, сфотографировали. Ждите вам позвонят. Т.к это было перед майскими праздниками, прошло еще две недели. и опять тишина. Звоню. говорят, что согласовывают. И вот после очередного моего звонка 27 мая, звонят мне и говорят, что страховая все согласовала, но у вас Европротокол, так что надо доплатить или мы согласны вам перечислить сумму на вашу карту, давайте свой эл. адрес мы вам на него отправим письмо, в котором нужно указать реквизиты карты для перечисления денежных средств. 28 мая пришло письмо " СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОТСТУПНОМ". Заполнил, отправил. Денег нет. 3 июня звоню, пишу. Ссылаются на то, что страховая не платит и поэтому они не могут заплатить мне.
Так скажите мне пожалуйста, почему вы, СК РЕНЕССАНС, не перечисляете денежные средства? Это же ваша аффилированная компания — партнер. Сколько можно ждать? Машина куплена для дочери, у нее грудной ребенок, им нужно везде передвигаться (больница, бассейн, массаж и т.д), а я не могу отремонтировать ее.
Все это похоже на мошенничество с вашей стороны.
Напишите, что делать дальше? Когда перечислят денежные средства?

Александр, добрый день.
В первую очередь мы просим вас извинить нас за то, вы были вынуждены столкнуться с неудобствами.
Мы уже занимаемся разбором вашей ситуации, так что совсем скоро мы вернемся к вам с полученной нами информацией по вашему случаю.

Александр, добрый день.
Вчера, 10 июня 2019 года, вам была произведена выплата по вашему случаю. Срок поступления средств на ваш счет зависит от графика работы вашего банка.
Если мы сможем еще чем-либо помочь вам, напишите нам об этом, и мы сделаем все возможное.
7 комментариев
7 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля