Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

1000 раз подумайте!!

Почти год прошел с момента моего случая, пусть история эта канет в Лету, пишу исключительно с благими намерениями — предупредить таких же наивных, как я, надеющихся на имя солидной европейской компании и ассоциации со швейцарской порядочностью.

Вкратце — полис выезжающих за рубеж, с покрытием лыжных рисков. Случай досадный — еще не встав на лыжи, на улице поскользнулась и сломала руку. Позвонила по указанному в телефоне номеру, девица сказала ждите (перелом первый раз, пока я поняла, что дело непростое, прошло часов 12 и уже было очень больно), я спросила, сколько сказали минимум 2 часа, но не гарантировано. Спросила, могу ли обратиться самостоятельно, мне ответили? что да, но с компенсацией могут быть проблемы — если медрапорт будет составлен неверно, собирайте все чеки, бумаги и по приезду обращайтесь. Швейцарский доктор составил все как положено, рапорт, рентген на диске и пр.

Приехав в Мск, подала заявление в центральный офис — отказали (!): нарушение условий договора — какое нарушение? — Не заявлено о страховом случае. Я имею привычку все записывать в блокнот — сказала, когда, во сколько звонила и с кем разговаривала — взяли тайм-аут. Перезвонили — приходите в офис, обсудим.

Начальник управления Урегулирования убытков в личном страховании г-жа Алфимова посмотрела бумаги и посоветовала написать в ответ претензию с подробным описанием. В ответ — еще один отказ «в связи с самостоятельным обращением к врачу, не дождавшись направления из Сервисного центра...» Простите, господа, а девушка из Сервисного центра — не Ваша сотрудница?

В итоге решила, моя жизнь не для того, чтобы вступать в судебные тяжбы с неблагонадежными СК, и решила все поскорее забыть. Считаю необходимых добавить, что на тот момент у меня в том же СК «Цюрих» были застрахованы новый автомобиль с премией 88 400руб. (здесь меня и заманили «Цюрихом»), и загородный дом со страховой премией в 60 000руб.

Делайте выводы сами — об отношении компании «Цюрих» к клиентам. Не надо говорить, что при первой же возможности я тут же перестраховалась — ушла в «Ингосстрах», с которым у меня 10-летняя история позитивных отношений.

Желаю всем не повторять моей ошибки и встречать порядочных страховщиков!

Отказ в выплате
Качество обслуживания
4 комментария
4 комментария
  • Михаил (гость)
    17:43

    Зря не обратились в суд все таки, наверняка бы разбирательство не затянулось на долго если все документы у Вас и соответствуют требованиям. Нервы конечно не хочется трепать да времени отнимают суды много, но ведь приятно добиваться справедливости. А вот предложение девушки из СК с переломом посидеть подождать пару часов вообще веселенькое… А если не дай бог сердечный приступ или еще чего где счет идет на секунды… Вопросы по мед страховке должны решаться максимально оперативно.

  • Михаил (гость)
    11:04

    Был такой мультик «Все псы попадают в РАЙ», очень хороший кстати. А вот страховщики (многие, особенно российские) как вы думаете куда попадают? хи-хи-хи

  • Другой Михаил (гость)
    11:47

    Михаил, конечно все мы вместе со страховщиками попадем в АД, вот только страховщики там будут с вилами) По теме: нужно было все таки обратиться в суд и довести дело до конца! А с Ингосом если 10 лет страховались с выплатами все ок было? Зачем было от них уходить?

  • Евгений (гость)
    13:28

    да, поддерживаю переход в ингосстрах

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля