Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

ОАО "Альфастрахование" нарушает правила страхования в части сроков рассмотрения страхового случая

Убыток № 760/046/14300/12
Прошло 16 рабочих дней. Срок рассмотрения вопроса согласно правил страхования — 15 дней, истек.
Операторы не могут дать ответ почему вопрос до сих пор находится на рассмотрении.
Прошу определить причины нарушения ОАО «Альфастрахование» правил страхования и сообщить ваше решение.
С уважением,
Петр

Скорость выплат
Администратор: После ремонта клиент обязан предъявить ТС страховщику для проведения осмотра, вины компании в сложившейся ситуации нет, оценку считаем справедливым не засчитать.
Уважаемый Петр Анатольевич!

Как следует из представленных Вами документов, поврежденный при заявленном событии № 0760/046/14300/12 капот ТС, уже имел повреждение и был заявлен Вами ранее по другому убытку, по которому Страховщиком было отказано в выплате страхового возмещения.
Согласно п. 10.2.7 Правил страхования средств наземного транспорта, «После восстановления (ремонта) ТС – Страхователь обязан предъявить его Страховщику для проведения осмотра. Факт устранения повреждений подтверждается подписанием дополнительного соглашения к договору страхования с приложением Акта осмотра ТС. Данная обязанность не распространяется на случаи, когда ремонт ТС производился на СТОА (Станция технического обслуживания автомобилей) по направлению Страховщика».
Согласно п. 4.1.22. Правил страхования средств наземного транспорта «Повторное повреждение элементов (узлов, агрегатов, и т.п.) ТС, по которым Страховщик ранее осуществил страховую выплату или полностью или частично отказал в выплате страхового возмещения, при невыполнении Страхователем обязанности указанной в п. 10.2.7 Правил страхования, является исключением из страхового покрытия.
На основании изложенного, ОАО «АльфаСтрахование» вынуждено сообщить, что не располагает правовыми основаниями для выплаты страхового возмещения по заявленному событию № 0760/046/14300/12.

С уважением,
Анастасия Малышева
Руководитель службы контроля качества сервиса
5 комментариев
5 комментариев
  • Петр (гость)
    19:40

    Прошел день 17-й. ОАО «Альфастрахование» не предприняло ни каких действий по решению вопроса. Ситуация не управляемая.

  • АСН Администратор
    20:05

    Автор оставил новый отзыв:

    ОАО «Альфастрахование», с какой целью создан этот сайт?
    Я Вам пишу уже 3-е по счету письмо в рамках одного убытка № 760/046/14300/12 поскольку не получил ни одного ответа!
    Срок рассмотрения страхового случая согласно правил страхования — 15 рабочих дней истек. Уже прошло 18 рабочих дней!
    Тем кто собиратьется купить КАСКО в ОАО «Альфастрахование» следует серьёзно обдумать этот шаг.

    • Ксения (гость)
      20:34

      Действительно, столько времени прошло с момента вашего сообщения, на дворе 2018г., а у них ничего не поменялось.Как наглели по срокам и выплатам, так и наглеют.Больше никогда в этой СТРАХовой, не куплю полис, ни за что.Скоро предстоит суд, не хотят похорошему, пусть несут доп.траты по неустойкам и судебным издержкам.

  • АСН Администратор
    20:10

    Уважаемый Пётр, Вы создали три повторных отзыва по одной страховой истории. Пожалуйста, прекратите засорять рейтинг.

  • Павел (гость)
    14:25

    На какой стадии находится рассмотрение заявления на ремонт по убытку №4192/046/00701/17 по Каско, почему оттягиваете выдачу заявления на ремонт на СТОА, все документы давно собраны и переданы Вам, зачем вы так отвратительно относитесь к клиентам, тем более, я потерпевшии и все выплаты вы взыщете со страховой виновника.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля