Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Страхование жизни

Эпопея общения с СК .Все документы предоставлены! И опять "необходимо предоставить дополнительные документы"!

Проблема решена!

Здравствуйте! Принять участие в программе добровольного страхования жизни и здоровья заемщика ООО СК «Сбербанк страхование жизни» пришлось естественно при взятии кредита в Сбербанке 30.09.2016. на 5 лет. И вот, чего никому не пожелаешь, страховой случай наступает 04.12.2018. После пустяковой операции ставится диагноз — перфорация кишечника и как следствие- перитонит. Срочная операция, реанимация, мучительное восстановление, долгое лечение. И тут при очередном снятии суммы кредита с карты, я понимаю что платить уже не чем, вспоминаю про страховку. Звоню подруге (об этом обязательно надо сказать), которая работала на то время в отделении Сбербанка и спрашиваю про то, что у меня есть договор страхования и т.д. На что она мне ответила: «Не трать время!» Меня это естественно ввело в шок и я как «ребенок советских времен» пошла добиваться правды. Как ни странно, в банке со мной согласились, перечислили список документов и я счастливая пошла их собирать. Пришлось естественно побегать (в моем то состоянии). В стационаре, в поликлинике везде вроде шли навстречу. Передала через сотрудника Сбербанка в страховую.
Вот тут то и началось. Сначала пришло письмо с перечнем недостающих документов:1) выписка из мед. карты, с указанием диагноза, сроков лечения и указание даты установления диагноза (при чем этот документ был, но в этой выписке оказывается должна стоять другая печать), 2) мед. документ, содержащий информацию обо всех обращениях за мед. помощью за последние пять лет!!! Хорошо!!! Я еду опять в стационар, беру выписку в отделении, ставлю печать у ГЛАВНОГО ВРАЧА ( представляю, если все пациенты пойдут...) Беру выписку у лечащего врача ( пока он мне ее печатал, прошло время принятия двух больных...), иду к терапевту с КОПИЕЙ мед. КАРТЫ (пока я ее копировала в принтере кончилась краска на работе...)и мы с ней договариваемся, что я ее заберу уже завтра, т.к. идет прием и она, конечно, не успеет ее проверить, на каждом листе расписаться и поставить печать. Спасибо таким понимающим врачам!
Опять благополучно через сотрудника Сбербанка отсылаем документы. Казалось бы, ну уже вымучили всех кого можно, ан нет! Приходит СМС, что вы думаете там написано:… по заявленному Вами случаю необходимо предоставить дополнительные документы. В случае если Вам необходима наша помощь или есть вопросы, обращайтесь по номеру…
Конечно, у нас есть вопросы. Звоню… Девушка отвечает, Вам нужно предоставить выписку или мед. карту за 5 лет. А я не знаю, смеяться мне или там надо мной смеются. Девушка, я предоставила копию карты за 5 лет!!! И подписанную и заверенную!!! Мне отвечает как робот: выписку или мед. карту за 5 лет. Единственное что я от нее добилась, что «ждите письменного ответа.»
Кому интересно, эпопея продолжается, при чем у меня на работе все наблюдают, а одна даже, ссылаясь на меня, при взятии кредита, отказалась от страхования.
Письма жду месяц, его нет. Опять звоню, отвечает вроде более адекватная оператор, объясняю ситуацию, она отвечает: (ТУТ ВНИМАТЕЛЬНО) Вам нужно предоставить выписку из мед. карты всех диагнозов, даты установления, сроков лечения за пять лет!!! (Видимо сама карта их не устроила, потому что придраться не к чему). Я ее переспрашиваю, а Вы реально представляете о чем вы говорите? В ответ: «ну давайте мы сами запросим!» Да ладно!!! Оказывается и так можно?! При чем, слушая ее, я понимаю, что ни один терапевт, не будет заниматься ненужным ему делом, при чем в таком огромном объеме. И видимо они это тоже понимают, т.к. навряд ли поликлиники на такие запросы отвечают. Цель страховой: поставить в безысходное положение, навязать кучу придуманных документов.
Вы спросите: ну а что я? А я опять получила смс «по заявленному страховому событию необходимо предоставить дополнительные документы, нужна наша помощь, есть вопросы, звоните по номеру… Не смешно ли?!
Будьте здоровы!

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. автор не ответил нам. Из ответа СК следует, что выплата была произведена.
Добрый день, Ольга Геннадьевна!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником клиентского сервиса Страховой компании.
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной проблемой.
Информация, изложенная в обращении, была проверена.
Наступившее событие было признано страховым случаем. Принято решение о страховой выплате.
Дополнительно, сообщаю, что денежные средства отправлены на Ваши реквизиты от 31.05.2019 г.
Следовательно, ООО СК «Сбербанк страхование жизни» выполнила свои обязательства по заявленному событию в полном объеме.
С уважением, Юлия.
6 комментариев
6 комментариев
  • Ирина (гость)
    14:59

    Как я вам сочувствую. У нас и случай-то попроще, с вами не сравнить! И страховались для себя, а не для кредита… Но прочитав вашу историю, поняла, что БЕСПЕРСПЕКТИВНЯК, как говорится. Даже время на них тратить не буду, но антирекламы от меня будет завались!!! Напишу везде, где только смогу!

  • СергейВН
    21:21

    Страхование жизни — сфера организационно-финансовой деятельности, которая контролируется государством.
    Права Клиентов защищают:
    1. Банк России — Центральный банк Российской Федерации.
    https://www.cbr.ru

    2. Роспотребнадзор — Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
    https://rospotrebn...

    3. ФАС России — Федеральная антимонопольная служба.
    https://fas.gov.ru

    4. Роскомнадзор – в части защиты персональных данных.
    http://rkn.gov.ru

    5. Cлужба Омбудсмена — самостоятельное подразделение Cбербанка, напрямую подчиненное Президенту, Председателю Правления Сбербанка Герману Грефу, https://www.sberba...
    6. Прокуратура города Москвы, http://www.mosproc...

  • АСН Администратор
    13:02

    Уважаемая Ольга Геннадьевна, получили ли Вы выплату от компании?

  • Ольга (гость)
    06:21

    Мне точно так же отвечают, уже два месяца бегаю и результа ноль. Тоже собрала все документы, отнесла, потом скан плохой, тоже выписка из карты за 5 лет. Я тоже думаю делают все, чтобы не платить страховку

  • Константин (гость)
    15:49

    Вам хоть врачи выписку сделали, мое заявление сначала потеряли, потом секретарь наотрез отказывалась мне ее выдавать, ссылаясь на то, что страховой нужно, пусть они и запрашивают. Неделю ее доставал, пока не получил. Сегодня отказ в выплате пришел, я его еще не успел получить, не знаю, какой там повод. Если их выписка не устроила, второй раз в поликлинику уже не пойду, учитывая, что я переехал и числюсь уже в другой, буду сразу в суд обращаться.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля