После каждого отрицательного отзыва о ресо, разбивающего репутацию псевдо-страховой компании в пух и прах, появляется положительный отзыв-благодарность сотруднику ресо. Как же противно это выглядит. Вместо того, чтобы честно работать и не навариваться на своих клиентах, ресо пишет сами себе отзывы.
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, какой именно вопрос был спорный, о каком виде страхования идет речь?
Почему такая реакция на мой отзыв, я не работник страховой компании!!! Моя мама Ермилова Валентина Павловна год назад заключила договор ИСЖ, в котором был пунк, по которому в случае досрочного расторжения она бы получила только 75% от своего вклада, она выпустила этот пункт из вида, у нее серьезная болячка—онкология, мы проживаем в г.Магнитогорске, Челябинской обл., работник компании помогла нам решить наш вопрос, нам выплатили всю сумму, спрашивается—почему я не могу поблагодарить человека? и еще для человека, оставившего комментарий на мой отзыв—у меня есть страничка ВК, я обычный человек, не работающий в этой компании.
Уважаемая Ольга Григорьевна!
Благодарим Вас за то, что в наш непростой век Вы не утратили способность говорить это простое человеческое слово: «СПАСИБО!».
Добро правит миром и всегда возвращается к тем, кто бережно хранит его в себе.
Спасибо Вам за Ваше большое сердце и возможность ответить на нелестные комментарии к Вашему отклику.
Желаем Вам и Вашим близким здоровья и веры!
Всегда рады Вам помочь.
С большим уважением к Вам и Вашей семье,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Именно так, Вера Ивановна, именно так. И добро возвращается, и злые деяния. Всем воздастся за его дела рано или поздно: и двуличным лгунишкам, и хитрецам, и тем, кто наживается на чужой беде и горе. Жизнь она такая.
Благодарность работнику Ресо Гарантия
Добрый день, хочу выразить благодарность работнику Ресо гарантия Тихановой Оксане за помощь в решении спорного вопроса с полисом №брк8303928, Оксана постоянно поддерживала с нами связь, обьясняла все очень терпеливо и понятно, с помощью Оксаны мы смогли решить свой вопрос не поиезжая в Москву и не выходя из дома, наш вопрос решен в течении недели, спасибо компании Ресо Гарантия и отдельное спасибо Тихановой Оксане.
Благодарим Вас за то, что в наш непростой век Вы не утратили способность говорить это простое человеческое слово: «СПАСИБО!».
Добро правит миром и всегда возвращается к тем, кто бережно хранит его в себе.
Спасибо Вам за Ваше большое сердце и возможность ответить на нелестные комментарии к Вашему отклику.
Желаем Вам и Вашим близким здоровья и веры!
Всегда рады Вам помочь.
С большим уважением к Вам,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»