Отзывы о страховой компании «Капитал Лайф»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Страхование жизни

Навязывание страхового договора с подделкой подписи

В мае 2017 маме навязали договор страхования моей жизни (полис №5008847599 от 20.05.2017), в том числе подделав мою подпись, в отделении Бинбанка (теперь Банк «ФК Открытие») на Комендантской пл. СПб. При этом банк действовал в качестве агента страховой компании «РГС-Жизнь» (теперь «Капитал Лайф Страхование Жизни»).

Мама — пожилой человек, инвалид, житель блокадного Ленинграда, перемещается на костылях, с очень слабым зрением. Будучи вкладчицей Бинбанка, посетила банк, чтобы переоформить свой вклад на других условиях — хотела обеспечить мне доступ к деньгам на случай тяжелых последствий медицинской операции, к которой готовилась. Мне ничего не рассказала, в банк пошла одна. В итоге подписала договор страхования моей жизни на три года до мая 2020 с непрозрачными инвестиционными условиями, сама не понимая, что подписывает. Документы по этой сделке мама в офисе банка не читала, так как зрение ей не позволяет. Доверилась «своему банку» и его сотруднице. Покидая банк, мама была убеждена, что у нее остался банковский вклад, но на других условиях. В 2018 она пришла в банк получить часть средств со вклада. К полному ее изумлению, маме сообщили, что никакого вклада у нее нет, а есть страховой полис, по которому она средства получить не может. Все накопления мамы с ее бывшего вклада были зачислены как премия по страховому договору, и эти деньги смогу получить я (а не она), причем лишь в мае 2020 (страховой случай моего «дожития»), плюс неизвестный «инвестиционный доход», про который нам ничего конкретного не сообщают. Соответственно, мама не может снять часть денег со вклада, которого нет. Также она не может получить назад «страховую премию» по договору страхования, а может лишь досрочно расторгнуть этот договор с потерей значительной части денег (то есть безвозвратно лишиться части своих накоплений).

Когда мама поняла, что произошло, она подала ряд жалоб в банк, страховую компанию и надзорные органы, но везде получила отказы, так как все документы были оформлены по правилам, и оснований для отмены сделки не усмотрели. Заявление мамы, что ей была обманом навязана совсем не та сделка, ради которой она пришла в банк, не встретило понимания.

Только после получения отказов на свои жалобы мама рассказала обо всем мне. Я ознакомилась с документами и обнаружила, что на заявлении о страховании в трех местах имеется якобы моя подпись. На самом деле, я не ходила с мамой в банк, не участвовала в оформлении договора страхования своей жизни и вообще ничего об этой сделке не знала. Я не могла подписать и не подписывала заявление о страховании. Мои подписи на этом документе — поддельные, в чем можно убедиться при их визуальном сравнении с подлинной подписью. Кроме того, банк может проанализировать видеозапись камер наблюдения и удостовериться, что при оформлении сделки меня в офисе банка не было.

Я считаю, что вся эта «страховая сделка» — изначально неправомерна и ничтожна. Она подлежит отмене, и маме должны возвратить все средства с ее вклада в полном объеме, плюс процентный доход, как если бы деньги оставались на вкладе в банке на прежних условиях. Банк и страховая компания должны между собой решить, как это лучше сделать. Мама подала новые жалобы в банк и страховую компанию, но пока что ничего не добилась, и нет никаких признаков изменения позиции банка (Банк «ФК Открытие») и страховой компании («Капитал Лайф Страхование Жизни»).

Администратор: Оценка не засчитана,т.к. отзыв написан не страхователем, компания направила письменный ответ страхователю.
Уважаемая Татьяна!

Ранее в компанию не поступала информация об обстоятельствах заключения договора.

Просим Вас направить нам скан-копии документов на страхование, выданных при оформлении договора (Полис, заявление на страхование, квитанция об оплате и т.д.).

Сделать это можно на нашем сайте по ссылке https://kaplife.ru/?feedback=y. Мы разберемся в сложившейся ситуации, проведем тщательную внутреннюю проверку и по ее результатам предоставим ответ.

С уважением,
Управление по работе с запросами клиентов
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
5 комментариев
5 комментариев
  • Центр клиентского сервиса КАПИТАЛ LIFE Представитель СК
    17:45

    Уважаемая Татьяна!

    Мы ознакомились с информацией, изложенной Вами в отзыве.
    Для решения данного вопроса нам потребуется некоторое время.
    После уточнения обстоятельств мы обязательно предоставим ответ.

    С уважением,
    Управление по работе с запросами клиентов
    ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»

  • Ольга (гость)
    15:50

    Уважаемая Татьяна! Конечно Страхование жизни- Очень Нужное и Значительное Дело- Но Нужно Приобретать Страховку Не в Банке, а непосредственно в Страховой компании. Там, где есть Личный Финансовый консультант, который Всегда Рядом, а не в Банке, где есть желание Продать- но Не Сопровождать Своего Клиента. В Банке Хорошо Продают Банковские продукты, но Не Страхование Жизни и Здоровья. Случись Что-то банковские Сотрудники Ни При Чем…

  • TanB
    13:16

    Представителю СК: подробный текст жалобы и сканы связанных с ней документов несколько минут назад отправлены через указанную вами форму на сайте СК.

    • Центр клиентского сервиса КАПИТАЛ LIFE Представитель СК
      17:50

      Уважаемая Татьяна!
      Документы получены и переданы на рассмотрение в ответственное подразделение. Мы обязательно уведомим Вас о результатах.

      С уважением,
      Управление по работе с запросами клиентов
      ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»

  • Центр клиентского сервиса КАПИТАЛ LIFE Представитель СК
    16:53

    Уважаемая Татьяна!
    В адрес страхователя почтовой службой направлено письмо, которое содержит результаты рассмотрения Вашего обращения (Исх.№24958/01ж от 28.05.2019).

    С уважением,
    Управление по работе с запросами клиентов
    ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля