ЕЩЕ РАЗ ДОБРЫЙ ДЕНЬ! МОЕЙ ПРОСЬБОЙ МОЖНО НЕ ЗАНИМАТЬСЯ. Я НАШЛА СВОЙ КАБИНЕТ СОЗДАННЫЙ ЧЕРЕЗ ЕГАРАНТ(РСА), ВОССТАНОВИВ И ПОМЕНЯВ ПАРОЛЬ. ТАМ И ЕСТЬ МОЙ ПОЛИС.ПРОБЛЕМЫ БОЛЬШЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. ЖАЛЬ, ЧТО РАНЬШЕ ЭТО НЕ ПРИШЛО В ГОЛОВУ.ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ДВА ЛК НА ОДНУ КОМПАНИЮ.
СПАСИБО ВСЕМ, КТО БЫЛ ПРИЧАСТЕН К МОЕЙ ПРОБЛЕМЕ И СТАРАЛСЯ ЕЕ РЕШИТЬ
Добрый день, уважаемая Наталья! Спасибо за отзыв. Мы рады, что проблема решена. Желаем вам удачи на дорогах!
ЕОСАГО
Добрый день! 13.05.2019 оформлен полис ЕОСАГО через ЕГАРАНТ.На почту, указанную при регистрации выслали не читаемый файл (иероглифы).Обратилась в контакт-центр, выслали еще раз и опять та же история. Опять обратилась в контакт-центр с просьбой отправить полис на другой адрес. Полиса нет. На сегодня утрачена возможность получать почту на адрес указанный при регистрации.Большая просьба поместить полис ЕОСАГО ХХХ 0083879377 в созданный личный кабинет. логин natgrignir@mail.ru, пароль tt(Od2Xe
Очень хочется уже получить оплаченный полис.
спасибо