Отзывы о страховой компании «КАРДИФ»
Написать отзыв
5
Оценка не засчитана

Расторжение договора страхования

Проблема решена!

02.05.2019 г. Был заключён договор страхования RN-02-200658.
07.05.2019 г. Через приложение было отправлено заявление с приложенными документами о расторжении данного договора. Достаточно ли данного заявления, или необходимо дослать оригинал почтой? В течении какого времени прийдет ответ с результатом рассмотрения обращения?

Администратор: Недостаточно оснований для зачета самой высокой оценки.
10 комментариев
10 комментариев
  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    13:24

    Здравствуйте!

    Подтверждаем, что мы получили ваше обращение от 07.05.2019г. Предварительно проверили вложения и обнаружили, что к нам поступило только платежное поручение. Необходимо направить заявление о расторжении договора страхования, копию паспорта (развороты с фотографией и с регистрацией) и копию страхового сертификата через наш сайт cardif.ru/feedback.

    Срок рассмотрения составляет 4 рабочих дня.

    С уважением,
    КАРДИФ

    • Маша1234 (гость)
      15:19

      Все данные документы были прикреплены через приложение

      • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
        18:06

        Мария, к сожалению документы мы не получили.Рекомендуем направить заявление о расторжении договора страхования, копию паспорта (развороты с фотографией и с регистрацией) и копию страхового сертификата через наш сайт cardif.ru/feedback.

        Срок рассмотрения составляет 4 рабочих дня.

        С уважением,
        КАРДИФ

  • Маша1234
    18:23

    Сегодня, 08.05.2019 повторно было отправлено обращение и прикреплены необходимые документы, можно узнать, получили вы их или нет? Номер договора RN-02-200658 от 02.05.2019

    • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
      07:28

      Здравствуйте, Мария.

      Ваши документы получены нами в полном объеме 08.05.2019. Ожидайте, пожалуйста, рассмотрения.

      С уважением,
      КАРДИФ.

  • Маша1234 (гость)
    09:43

    Пришло сообщение, о том, что некорректно указаны реквизиты счета для перечисления денежных средств, они были повторно мной высланы, можно уточнить, прошли они у вас или нет?

    • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
      10:20

      Здравствуйте, Мария!

      Подтверждаем, что мы получили реквизиты. Рекомендуем ожидать перечисления средств в течение 5 рабочих дней.

      С уважением,
      КАРДИФ

  • АСН Администратор
    12:34

    Уважаемая Мария, сообщите, пожалуйста, когда получите деньги от компании.

  • Маша1234 (гость)
    08:47

    Возврат денег был осуществлён 15.05.2019 года, благодарю за оперативную работу.

    • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
      09:24

      Здравствуйте, Мария!

      Благодарим за обратную связь. Будем и дальше стремиться радовать клиентов оперативностью решений вопросов.

      С уважением,
      КАРДИФ

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля