Отзывы о страховой компании «Верна»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Ремонт произведен не качественно

Добрый день!
В мой припаркованный автомобиль въехала грузовая машина, протаранил правый задний бок. Бампер и молдинг были под замену, а вот заднее крыло подд рихтовку и покраску. Назначили мне ремонт автомобиля,(хотя я очень хотела выплату денежных средств, так как опасалась ненадлежащего ремонта, что собственно и случилось со мной. Позвонили мне сотрудники страховой компании и сказали что мне назначили ремонт автомобиля, приезжайте забирайте документы на ремонт. Когда я приехала я была очень удивлена, что мне назначили авторемонт в хуторе Реконструктор, расстояние между прочем от Ростова в 30 км. На что мне ответили что вот так вот и ни чего она не может поделать. Я поехала отвозить автомобиль, естественно дорогу туда мне ни кто не оплатил. Машину сделали за неделю, со сроками они молодцы, но качество, вот тут то я и вздрогнула. Приехав со своим прибором измеряющим толщину шпаклевки я была в шоке он показал 1300-1400, что не допустимо по нормам и может отвалиться в любой момент! На что я решила не подписывать акт выполненных работ, на все это человек делавший ремонт сказал что ни чего не отвалиться. Я очень расстроена и теперь мне предстоит волокита, нужно будет ехать на экспертизу. потом опять ставить машину на ремонт черти куда, и не факт что товарищи маляры выполнят добросовестно совою работу. А это на минуточку затрата моего времени, денег на бензин(с учетом что 47 рублей за литр!!!), нервов и сил, так как они лишают меня автомобиля во второй раз, что крайне для меня не удобно, так как я работаю и добираться мне крайне не удобно на транспорте! И еще сотрудники автомастерской предупредили меня что в этот раз ремонт автомобиля займет около месяца как оговорено в договоре! Так же хочу отметить что сотрудник Автомастерской Юрий разговаривал крайне не уважительно, перебивал, повышал голос и угрожал подать на меня в суд! Вообщем мой личный опыт связанный с этой компанией крайне не удовлетворительный! И в дальнейшем я буду обязательно менять страховую компанию!

Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания несет ответственность за действия своих партнеров.
Мария, добрый день.
По существу вашего обращения сообщаем следующее.
В соответствии с абз.2 п.15.1 ст.12 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – ФЗ ОСАГО) страховщик после осмотра поврежденного транспортного средства потерпевшего и (или) проведения его независимой технической экспертизы выдает потерпевшему направление на ремонт на станцию технического обслуживания и осуществляет оплату стоимости проводимого такой станцией восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего в размере, определенном в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства.
В соответствии с п.3.1. «Положения о единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства», утвержденного Банком России 19.09.2014 N 432-П (далее – Положение о Единой методике) целью расчета расходов на восстановительный ремонт является установление наиболее вероятной величины затрат, необходимых для приведения транспортного средства в состояние, в котором оно находилось до дорожно-транспортного происшествия.
В связи с несогласием качества выполненных работ, СТОА несет гарантийные обязательства перед клиентом.
В соответствии с абз.4 п.15.1 ст.12 ФЗ ОСАГО минимальный гарантийный срок на работы по восстановительному ремонту поврежденного транспортного средства составляет 6 месяцев, а на кузовные работы и работы, связанные с использованием лакокрасочных материалов, 12 месяцев.
В соответствии с п.15 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 договор заключается в письменной форме (заказ-наряд, квитанция или иной документ) и должен содержать гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены.
В связи с тем, что гарантийные сроки прямо предусмотрены нормой закона, сроки в обязательном порядке должны быть письменно указаны в соответствующем документе, и доведены до сведения получателя услуг под роспись.
Вам необходимо обратиться на СТОА с требованием устранить все замечания. Только после выполнения качественного ремонта (о чем будет свидетельствовать Ваша подпись в акте выполненных работ) Страховщик оплачивает СТОА сумму за оказанные надлежащим образом услуги.

С уважением,
ООО СО «ВЕРНА»
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля