Добрый день, уважаемая Ольга! Сообщите, пожалуйста, номер вашего страхового полиса. Спасибо за отзыв!
Уважаемая Ольга, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания ответила.
Добрый день, уважаемая Ольга! Примите наши извинения за доставленные неудобства всвязи с затянувшимся урегулированием убытка. По сообщению наших коллег из Санкт-Петербургского филиала, сегодня 08.05.2019 года прошли переговоры по данному делу, в ходе которых стороны пришли к единому решению и подписали соглашение о выплате. Просим вас дать нам обратную связь и сообщить можем ли мы считать вопрос решенным?
Уважаемая Ольга, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
3 месяца без машины
А/м попал в ДТП, документы были предоставлены на следующий же день. А/м застрахован по КАСКО. На сегодняшний день прошло ровно 3 месяца. Были затянуты сроки по осмотру, запись на дилера почти месяц ждали, доп.осмотр возник вдруг. А/м признали тотальным. Сотрудники говорят одно, а по факту все совсем иначе. Сидишь и ждёшь у моря погоду. Причём разные сотрудники говорят совсем разную информацию. 30.04.2019 должны были, по словам сотрудника при личной встрече, пригласить на ознакомление и подписание документов. Сегодня 06.05.2019 дозвониться не получается…