Отзывы о страховой компании «КАРДИФ»
Написать отзыв
Без оценки

Написала обращение 29.04 на расторжение договора,но не приходит пин,чтобы проверить статус заявки и узнать все ли я правильно заполнила и какие документы ещё требуются.в форме бланка на расторжение договора,была допущена ошибка в адресе почты.Ув.Ск Кардиф

Проблема решена!

Написала обращение 29.04 на расторжение договора, но не приходит пин, чтобы проверить статус заявки и узнать все ли я правильно заполнила и какие документы ещё требуются.в форме бланка на расторжение договора, была допущена ошибка в адресе почты.Ув.Ск Кардиф проверьте мое обращение и как я могу его отслеживать?

12 комментариев
12 комментариев
  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    09:49

    Здравствуйте!

    К сожалению, мы не получали от вас обращений. ПИН-код поступает автоматически в течение нескольких минут после успешной отправки. Рекомендуем продублировать ваше обращение.

    С уважением,
    КАРДИФ

    • Ирина (гость)
      11:42

      53.20.154.42847258 номер договора.в течении какого времени поступает обращение? сейчас майские праздники и все сроки пройдут на расторжение договора.я продублирую, но как мне узнать, что до вашей ск дошло обращение?

      • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
        13:14

        Ирина, подтверждением является ПИН-код, который поступает вам на контактный номер телефона и адрес электронной почты.

        С уважением,
        КАРДИФ

        • Ирина (гость)
          13:23

          Пин код успешно пришел! договор о расторжении получилось отправить только через приложение! УВ.ск ,, Кардиф«мое обращение значит 100,%доставлено и нервничать больше нет смысла? дублировать или отсылать почтой не стоит?

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    13:50

    Подтверждаем, что обращение к нам поступило. Предварительно проверили документы, копии паспорта должны содержать полные развороты двух страниц. Рекомендуем дослать корректную копию паспорта.

    С уважением,
    КАРДИФ

  • АСН Администратор
    13:15

    Дополнение от автора:

    Возврат страховки
    Отправлено заявление о расторжении договора 53.20.154.42847258, опять не приходит пин код.как мне узнать что обращение доставлено? у меня сроки короткие и майские праздники.

  • Алексей (гость)
    18:55

    Отказаться от страховки

  • Дмитрий (гость)
    13:55

    Добрый День!
    Сколько по времени занимает рассмотрение обращения?

    • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
      16:57

      Здравствуйте, Дмитрий!

      Документы, направленные через сайт нашей компании, рассматриваются в течение 4х рабочих дней. По Почте России корреспондеция обрабатывается в течение 10 рабочих дней от момента получения письма.

      С уважением,
      КАРДИФ

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля