Здравствуйте!
К сожалению, мы не получали от вас обращений. ПИН-код поступает автоматически в течение нескольких минут после успешной отправки. Рекомендуем продублировать ваше обращение.
С уважением,
КАРДИФ
53.20.154.42847258 номер договора.в течении какого времени поступает обращение? сейчас майские праздники и все сроки пройдут на расторжение договора.я продублирую, но как мне узнать, что до вашей ск дошло обращение?
Ирина, подтверждением является ПИН-код, который поступает вам на контактный номер телефона и адрес электронной почты.
С уважением,
КАРДИФ
Пин код успешно пришел! договор о расторжении получилось отправить только через приложение! УВ.ск ,, Кардиф«мое обращение значит 100,%доставлено и нервничать больше нет смысла? дублировать или отсылать почтой не стоит?
Подтверждаем, что обращение к нам поступило. Предварительно проверили документы, копии паспорта должны содержать полные развороты двух страниц. Рекомендуем дослать корректную копию паспорта.
С уважением,
КАРДИФ
УВ.ск.,, Кардиф'', спасибо за оперативность и вашу обратную связь!
Благодарим за теплые слова. Мы всегда рады помочь!
С уважением,
КАРДИФ
Дополнение от автора:
Возврат страховки
Отправлено заявление о расторжении договора 53.20.154.42847258, опять не приходит пин код.как мне узнать что обращение доставлено? у меня сроки короткие и майские праздники.
Здравствуйте, Алексей.
Для расторжения договора страхования вам нужно подать заявку на нашем сайте: https://cardif.ru/...
С уважением,
Кардиф.
Добрый День!
Сколько по времени занимает рассмотрение обращения?
Здравствуйте, Дмитрий!
Документы, направленные через сайт нашей компании, рассматриваются в течение 4х рабочих дней. По Почте России корреспондеция обрабатывается в течение 10 рабочих дней от момента получения письма.
С уважением,
КАРДИФ
Написала обращение 29.04 на расторжение договора,но не приходит пин,чтобы проверить статус заявки и узнать все ли я правильно заполнила и какие документы ещё требуются.в форме бланка на расторжение договора,была допущена ошибка в адресе почты.Ув.Ск Кардиф
Написала обращение 29.04 на расторжение договора, но не приходит пин, чтобы проверить статус заявки и узнать все ли я правильно заполнила и какие документы ещё требуются.в форме бланка на расторжение договора, была допущена ошибка в адресе почты.Ув.Ск Кардиф проверьте мое обращение и как я могу его отслеживать?