Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Новые способы задержать выплату от Цюрих

Номер полиса 0001-20-17-30

По двум страховым случаям происходит намеренное затягивание всех процедур грубыми и как бы «законными» способами. То есть страховая особенно то правил не нарушает, но например «не получает» электронную почту с запросом на согласование от сервиса, или например, «отправляет» ответ, но он почему-то не доходит. Если им не звонить, то дело вообще не двигается. Если звонить, то двигается с большим скрипом — в основном переводят на службу качества, а те обещают разобраться в течение 30 суток.

Дополнительный интересный момент — по условиям страховки я могу выбрать СТО. Я выбрал СТО одного из дилеров, но с ними у цюриха нет договора, соответственно они выписывают направление и посылают гарантийное письмо. Но видимо на СТО уже сталкивались с этой конторой, и без предоплаты работать не хотят. После нескольких недель звонков и проверок получили ли они электронную почту, они просят поменять на другое СТО, тоже дилер, но с которыми у них есть договор. Я соглашаюсь, они получают заказ наряд — и что же? Срывают сроки согласования.

Все звонки в колл-центр почему-то приводят к рассказу о том, что по моему делу есть куратор — некто Томашкова, в отделении Санкт-Петербург, и нужно обращаться к ней. Вот только она не берет трубку, и не перезванивает даже по заявке колл-центра. Удалось раздобыть прямой телефон питерского отделения. Прошу Томашкову — перводят — не отвечает. Звоню еще раз — прошу проверить что она на работе — оказывается ее нет сегодня! зачем переводить?

Такое отношение во всем. Кстати, служба качества прислала отписку и не ответила на вопрос, который я задавал в жалобе — почему Томашкова не отвечает и не перезванивает, если она мой куратор.

ничего
отношение к делу и клиентам
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка, также в отзыве присутствуют обоснованные претензии страхователя к качеству клиентского сервиса.
Уважаемый Евгений Анатольевич!

Благодарим Вас за отзыв.
Информируем Вас, что в отдельных случаях, предусмотренных договором страхования, в страховой компании предусмотрено выделение страхователю персонального оператора – сотрудника Контакт-центра для ведения его дела.
К сожалению, условиями заключенного между Вами и ООО СК «Цюрих» договора страхования предоставление Вам данной услуги не предусмотрено.
В свою очередь, обязанности специалиста отдела выплат – куратора убытка – заключаются в следующем.
Куратор регистрирует убыток в электронной базе данных страховщика, проверяет представленные страхователем документы (комплектность, полнота сведений), в случае невозможности предоставления страхователем (выгодоприобретателем) или его представителем документов из компетентных органов готовит письменный запрос на получение копии указанных документов, а также готовит пакет документов для принятия решения по урегулированию убытка.
Согласно информации, содержащейся в базе данных Компании, информация о ходе урегулирования Ваших страховых случаев предоставлялась Вам сотрудниками Контакт-центра своевременно и в полном объеме при поступлении от Вас соответствующих запросов.
Куратор по страховому случаю не имела возможности связаться с Вами, так как находилась в отпуске.
От лица Компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»
18 комментариев
18 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля