Пытаюсь продлить полис ОСАГО в личном кабинете, в прошлом году была замена водительского удостоверения в связи с истечением срока.При введении нового номера водительского удостоверения
стоимость полиса возрастает в два раза, т.к. коэффициэнт КБМ устанавливается равным 1. На горячей линии сказали, что нужно обратиться в ближайший офис для внесения изменений, но он находится от нас в 120 км, мне проще обратиться в другую страховую компанию, дешевле выйдет.Может быть есть возможность внести изменения по заявлению, не обращаясь в офис, без потери КБМ?
Представитель СК
19.04.2019
17:05
Уважаемый клиент!
Для внесения изменений в персональные данные водителя или собственника ТС (например, изменились ФИО и/или произошла замена паспорта гражданина или водительского удостоверения) в договоре ОСАГО, оформленном в форме электронного документа (далее – Е-ОСАГО), рекомендуем обратиться в офис или к представителю СПАО «Ингосстрах» для оформления полиса с изменениями на бумажном бланке строгой отчетности. Для внесения изменений в договор страхования Е-ОСАГО Вы можете обратиться в любой удобный для Вас офис продаж Компании с предъявлением оригиналов/копий документов, подтверждающих изменение сведений.
Также для внесения изменений в договор Е-ОСАГО Вы можете воспользоваться Личным кабинетом на сайте СПАО «Ингосстрах», оставив заявку с приложением подтверждающих документов.
Получить информацию о наиболее удобном Вам офисе продаж ОСАГО Вы можете на сайте Компании (https://www.ingos.ru/ru/office/) либо обратившись в Контакт-центр по телефону 8 (495) 956-55-55.
Обращаем Ваше внимание, что внесение изменений на сайте в электронном виде через Личный кабинет (т.е. без получения полиса на бумажном бланке) может повлечь за собой в последующем ошибки расчета КБМ при запросе КБМ по новым персональным данным.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
Не могу продлить полис ОСАГО
Пытаюсь продлить полис ОСАГО в личном кабинете, в прошлом году была замена водительского удостоверения в связи с истечением срока.При введении нового номера водительского удостоверения
стоимость полиса возрастает в два раза, т.к. коэффициэнт КБМ устанавливается равным 1. На горячей линии сказали, что нужно обратиться в ближайший офис для внесения изменений, но он находится от нас в 120 км, мне проще обратиться в другую страховую компанию, дешевле выйдет.Может быть есть возможность внести изменения по заявлению, не обращаясь в офис, без потери КБМ?
Для внесения изменений в персональные данные водителя или собственника ТС (например, изменились ФИО и/или произошла замена паспорта гражданина или водительского удостоверения) в договоре ОСАГО, оформленном в форме электронного документа (далее – Е-ОСАГО), рекомендуем обратиться в офис или к представителю СПАО «Ингосстрах» для оформления полиса с изменениями на бумажном бланке строгой отчетности. Для внесения изменений в договор страхования Е-ОСАГО Вы можете обратиться в любой удобный для Вас офис продаж Компании с предъявлением оригиналов/копий документов, подтверждающих изменение сведений.
Также для внесения изменений в договор Е-ОСАГО Вы можете воспользоваться Личным кабинетом на сайте СПАО «Ингосстрах», оставив заявку с приложением подтверждающих документов.
Получить информацию о наиболее удобном Вам офисе продаж ОСАГО Вы можете на сайте Компании (https://www.ingos.ru/ru/office/) либо обратившись в Контакт-центр по телефону 8 (495) 956-55-55.
Обращаем Ваше внимание, что внесение изменений на сайте в электронном виде через Личный кабинет (т.е. без получения полиса на бумажном бланке) может повлечь за собой в последующем ошибки расчета КБМ при запросе КБМ по новым персональным данным.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»