НАСКО - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Просто жуть

Вот читаю отзывы и признаться немного в шоке… попала в ДТП. Признана пострадавшей позвонила на горячую линию страховой вместе официального направления на осмотр они смс прислали с какого-то левого номера 3 адреса и 3 номера телефона типа сто где делают оценку ущерба. Приехала к оценшику на Витебский д1там вообще каморка с двумя не понятными мальчиками… вышли сделали пару фото… и предложили написать заявление на вопрос о скрытых повреждениях ответили, что на сто когда будут ремонтировать если что-то обнаружится то досагласуют со мной.(оценка 100 балов). На вопрос какой сервис я могу выбрать ответили что на сайте наско конечно есть список… но они как правило направляют к ним в соседний ангар( без права выбора на секунду)… Идём дальше
Я приехала в офис на Ваську… там мне заявили, что у них нет отдела по возмещению убытков, заявление принимать отказались и все через горячую линию( без всяких подтверждений что вы вообще обращались). Через горячую линию мне предложили отправить документы в Москву и когда они их получат пришлют мне официальное направление на осмотр… чем закончится не знаю… но наско это полная жесть… мне конечно сравнить не с чем так как дтп первое за 8 лет… но. если есть возможность… никому не советую эту компанию… по крайней мере точно не в Питере

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не указан номер полиса.
Уважаемая Екатерина, просим Вас указать номер полиса, т.к. из Вашего отзыва не понятно, Вас направили эксперты-оценщики подавать документы в офис НАСКО? Или Вы сами решили поехать в любой из офисов для подачи документов по страховому случаю? В офисе на Васильевском острове действительно не принимают документы по убыткам; услуги, которые можно получить в офисе, указаны на сайте.
Если Вы отказались подавать документы по месту, которое определила страховая компания, то выход один — отправить их почтой России. При подаче заявления о страховом возмещении через звонок на горячую линию процесс подачи документов не требует усилий со стороны клиента. Напоминаем, что Страховщик вправе выдать направление на ремонт на СТОА по своему усмотрению из списка СТОА, с которыми имеет договор о сотрудничестве. Поэтому СТОА, которое будет выбрано страховой компанией для ремонта автомобиля, не зависит от способа подачи документов.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля