Уважаемый Администратор, я бы с большим удовольствием это сделала, если бы (как я и написала в своем отзыве) компания Зетта не отобрала у меня абсолютно все документы, касающиеся страхового случая.
Уважаемая Женя, правильно ли мы понимаем, исходя из ответа компании, что проблема решена?
Уважаемый Администратор, вы понимаете не верно. никакого решения не произошло. более того, у меня есть ответ на ответ компании (если не уместно публиковать его тут, пожалуйста, укажите нужное место):
Уважаемая Елена,
именно об этом я и писала — каждый раз, когда общаешься с вашей компанией обнаруживается новая информация, которая оказывается на руку вам, и против клиента. вот и теперь, совершенно внезапно оказалось, что именно Гражданский кодекс РФ обязал вас отобрать у меня против моего желания все оригиналы документов, часть которых совершенно не касалась, ни вас, ни вашей компании, ни страхового дела. таким образом, что если у меня возникнут проблемы с другими покупками, то я буду бессильна что-то с этим сделать. я боюсь, что продолжив диалог с вами я еще окажусь обязанной заплатить вам какой-нибудь штраф!
к тому же, ваша компания отказывается предоставлять оценку проблем с ноутбуком (сервисному центру вы запретили выдавать мне — клиенту, какую-либо информацию). это означает, что если сервис оценили ремонт моего ноутбука в условные 500р, то никто не помешал вам заставить именно меня оплатить всю сумму. плюсом к страховому взносу. мне не 15 лет, любой взрослый человек понимает, что когда нечего скрывать — ничего не скрывают. ваша же организация скрывает все и на каждом шагу.
опять же, как взрослый человек, я прекрасно понимаю, что юридическая служба вашей организации хорошо отрабатывает свои деньги и я не имею никакой физической возможности хоть что-то доказать. вы очень хорошо позаботились об этом. но, именно поэтому я не в суде, я на сайте отзывов. я пишу сюда, чтобы другие люди получили информацию о том, как именно вы ведете свои дела и как умело получаете прибыль за счет клиентов. я просто хочу, чтобы зная это люди смогли вовремя отказаться от выбора вас, а не попались как я.
и, кстати, судя по отзывам в интернете, я совсем не первая и далеко не единственная, с кем вы так поступили.
Понятно, Женя, спасибо. Сообщите, пожалуйста, если проблема будет решена.
ничего удивительного, я полагаю, что они считают себя правыми. ведь даже уважаемая администрация этого сайта считает, что они абсолютно правы и «компания действовала в рамках условий договора страхования», даже не смотря на то, что моего договора уважаемая администрация не читала. на том и держатся подобные компании.
осторожно, мошенники!
обратилась в компанию по поводу своего ноутбука. залила его, но у меня был куплен полис. обратившись в компанию немедленно столкнулась со странностями: при покупке полиса мне было обещано, что при обращении мне ноутбук тут же просто заменят, при обращении непосредственно в зетту оказалось, что никакой замены не предусмотрено, а будет только ремонт за счет страховой. дальше — страньше: каждый раз, как я связывалась с представителями зетты, мне говорили разную информацию (с каждым разом все более и более выгодную для компании и все менее выгодную для меня). мои вопросы на тему «а в прошлый раз говорили совсем другое» просто игнорировались. в итоге оказалось, что ремонт был за мой счет. при этом, чтобы связаться со специалистом мне приходилось каждый день звонить и надоедать операторам и каждый день просить мне позвонить (потому что это единственный способ связи), хотя даже это не слишком хорошо действовало. при этом, когда я обратилась в офис компании, у меня ЗАБРАЛИ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ, включая оригиналы чеков (в которых значился не только ноутбук и собственно страховой полис, но и другие покупки, осуществленные в тот день). чек и документы на ноутбук мне так и не вернули. при этом, зетта запретила ремонтной мастерской выдавать мне какую бы то ни было информацию о состоянии моего ноутбука и его ремонта.
В ИТОГЕ: у меня отобрали все документы, (из-за этого я не могу предоставить номер полиса и мои претензии компанией не рассматриваются), я сама заплатила и за полис и за ремонт по страховому случаю.
Мы внимательно изучили ваш отзыв и нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о компании. Мы хотели бы пояснить ситуацию и действия компании.
В заключенном между нами договоре указано, что при наступлении события, имеющего признаки страхового случая, Страхователь обязан по требованию Страховщика предоставить все документы, необходимые для принятия решения о признании или непризнания произошедшего события страховым случаем и выплаты страхового возмещения, в т.ч.: оригинал страхового сертификата и документа, подтверждающего оплату страховой премии; документа, удостоверяющий имущественный интерес (паспорт / оригинал кассового и товарного чеков, позволяющих идентифицировать застрахованное устройство (марку и модель, IMEI / серийный номер, а также стоимость устройства на дату покупки), гарантийный талон производителя).
Также в договоре установлены обязанность обращения Страхователя в Сервисный центр, по направлению Страховщика и оплаты Страхователем части стоимости ремонта.
Мы получили все документы и признали ваш случай страховым, ремонт устройства был произведен в соответствующем Сервисном центре. По условиям страхования и Гражданского кодекса РФ выдача оригиналов документов выплатного дела не предусмотрена, но для получения копии Сертификата, чека и документов на ноутбук Вы можете обратиться с письменным заявлением в филиал компании в г. Екатеринбурге. Мы проследим, чтобы Вы все получили.
Отметим, что со стороны Страховщика нарушений нет, мы действовали строго по правилам договора. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»