Добрый день, уважаемый Алексей! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Ваше мнение важно для нас. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством ремонта. Спасибо за добрые слова и высокую оценку. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах!
Уважаемый Алексей, уточните, пожалуйста, откуда Вы узнали о нашем сайте? Что было повреждено у автомобиля и когда произошел страховой случай? Укажите, пожалуйста, номер полиса.
№ полиса 04(7-2)-1266749-19/18
С сайтом ASN знаком давно. На автомобиле были повреждены передние крылья, капот, обе фары, бампер передний.
№ полиса 04(7-2)-1266749-19/18. С сайтом знаком давно. Часто черпаю информацию при выборе страховщика. На автомобиле были повреждены капот, крылья передние, бампер и фары
КАСКО
Застрахован в компании Югория. какие-то нехорошие люди побили мой автомобиль на парковке во дворе. Обратился в страховую, написал заявление. Машину осмотрели, быстро выдали направление на ремонт. Ребята в сервисе быстро заказали и привезли запасные части. Сделали все на отлично! Очень доволен. Раньше скептически относился к ремонту по направлению СК. Думал, что все сделают тяп ляп. На самом деле я зря переживал. Ремонт произвели качественно и быстро. Спасибо Югория! Спасибо Авто-Класс! Буду рекомендовать Вас!!!