Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
Добрый день! Да, обращался как лично, так и через горячую линию. Какие либо подвижки были сделаны лишь в середине марта. (Спустя 2,5 месяца) Первая жалоба была в середине февраля и далее еще несколько. Самое интересное доказать нахождение авто на СТО сложно, так как отсутствует акт приемки-передачи с реальными сроками. СК будет отрицать всякое упоминание. Неустойку платить никто не хочет, как и нести ответственность.
Долгий срок согласования и ремонта
14.12.2018 заявлялся по КАСКО, номер дела 16916159. Автомобиль на осмотр в СТО предоставил 20.12.2018. С тех пор он находился на СТО. Сейчас уже 15.04.2019, но автомобиль до сих пор находиться в ремонте. Ужасно долгий срок согласования. СК согласовала ремонт только 19.03.2019. До этого полный игнор, как клиента так и работников СТО, на звонки на горячую линию, ни к чему не приводили, отписывались обычными смсками «нам требуется дополнительное время для решения вопроса со СТОА» Это продолжалось втечении трех месяцев.Что за некомпетенция работников? Как можно так долго согласовывать? Спрашивается за что платить такие деньги за КАСКО?
Что в итоге? Согласование пришло 19.03.2019, запчасти пришли только 8.04.2019. Работники сервиса говорили, что будет готово 14 или 15 апрела, то бишь сегодня, но автомобиль не готов, будет готов через неделю, что кажется очень сомнительным.
Так что если вам хочется потрепать себе нервы, то смело страхуйтесь в СК Росгосстрах. Лично у меня нет больше желания иметь дело с этой страховой компанией.