PPF Страхование жизни - отзывы
Написать отзыв
Без оценки

О работе компании ППФ страхование

Марина Морозова, номер полиса 1120298014 от 27.07.2018. 1 февраля 2019 года мной было подано заявление о страховом возмещении в связи с наступлением страхового случая. По состоянию на сегодняшний день не происходит НИЧЕГО. Два с половиной месяца со рудники Контактного центра компании твердят одно и то же-ведется дополнительная проверка. Сроки проверки-не регламентированы, что именно проверяется и как-сказать не могут.Создается впечатление, что происходит заурядное затягивание времени,-что не может не сказаться на имидже компании. Считаю, что гражданин, заключивший договор с вышеуказанной компанией, имеет право на более конкретную информацию, нежели бесконечные однотипные ответы о «дополнительных проверках» без причин и сроков.

10 комментариев
10 комментариев
  • PPF Страхование жизни
    18:06

    Марина, здравствуйте.
    В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в соответствии с Общими правилами добровольного страхования жизни, Страховщик для принятия решения о страховой выплате имеет право направлять запросы в компетентные органы, медицинские и иные организации об обстоятельствах наступления страхового случая, а также приостановить срок принятия решения о страховой выплате до получения полной информации о нем. Обращаем Ваше внимание, что срок получения ответа от сторонних организаций может достигать 30 календарных дней.
    C уважением,
    PPF Страхование жизни.

    • МаринаУлск (гость)
      18:31

         Марина, Ульяновск. Договор  N 1120298014. Обращаю Ваше внимание на то, что согласно п. 8.16. ОБЩИХ ПРАВИЛ ДОБРОВОЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ, являющимися приложением номер 1 к моему страховому полису- " Страховщик вправе самостоятельно принять решение о достаточности фактически
      представленных документов для признания наступившего с Застрахованным события
      страховым случаем и определения размера страховой выплаты.
      В случае если представленные документы не дают возможности принять решение о страховой
      выплате, Страховщик имеет право запросить дополнительные документы, необходимые для
      принятия окончательного решения, НО НЕ БОЛЕЕ УКАЗАННЫХ в пп.8.11-8.12 Правил,!!! а также
      назначить медицинское обследование Застрахованного и проводить экспертизу
      представленных документов, в т.ч. медицинскую экспертизу, самостоятельно выяснять
      причины и обстоятельства наступившего с Застрахованным события, имеющего признаки
      страхового случая."
        п. 8.11. и п. 8.12 регламентируют получение страховой премии в случаях ДОЖИТИЯ  и СМЕРТИ Застрахованного. То есть, к моему страховому случаю данные меры дополнительных проверок отношения не имеют.
        Тем более, что указанный Вами срок в 30 дней уже давно прошёл, ибо все необходимые документы, положенные к передаче в случае наступления страхового случая, были получены страховой компанией ещё 31 января 2019 года. Операторы контакт-центра Вашей страховой компании, несколько дней назад, сообщили, что никаких дополнительных документов от меня не требуется. На сегодняшний день прошло уже 80 суток!!! с момента получения страховой компанией моего заявления.
        Настоятельно прошу руководство " ППФ страхование жизни" разобраться в сложившейся ситуации, дабы иметь возможность отзываться о Вашей страховой компании только в положительном свете.
        Заранее спасибо.

  • PPF Страхование жизни
    17:13

    Марина, добрый день!

    Спасибо за подробный комментарий к нашему ответу.
    Сообщаем вам, что ваше страховое событие рассмотрено и уведомление направлено по почте.
    Будем рады помочь, если будут какие-то вопросы.
    Всего доброго,
    PPF Страхование жизни.

  • МаринаУлск
    10:09

    Уважаемое руководство ППФ страхование жизни. Вы написали выше, что моё «страховое событие рассмотрено и уведомление направлено по почте». После этого, по почте я получила УВЕДОМЛЕНИЕ О РАСТОРЖЕНИИ ДОГОВОРА СТРАХОВАНИЯ. О том, что договор расторгнут — я знала из сообщений ЛИЧНОГО КАБИНЕТА!!! Страховой случай произошёл в ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА СТРАХОВАНИЯ. А Ваша компания всерьёз полагает, что можно не выплачивать Страховые возмещения, нарушать условия договора, а люди будут продолжать переводить Вам деньги??!!! Сообщаю Вам, к слову, что в договоре страхования, составленом и предлагаемом Вашей компанией клиентам НЕ СУЩЕСТВУЕТ ТАКОГО ОТВЕТА НА ОБРАЩЕНИЕ, В СВЯЗИ С НАСТУПЛЕНИЕМ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ-КАК РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА. Очень надеюсь, что руководство «ППФ страхование жизни» перестанет делать отписки по комментариям на этом сайте и наконец разберётся в сложившейся ситуации.

  • PPF Страхование жизни
    17:04

    Уважаемая Марина!
    Неотъемлемой частью вашего договора страхования являются Правила добровольного страхования жизни (далее по тексту – «Правила»). В соответствии с Правилами, мы направили запросы в медицинские и иные организации об обстоятельствах вашего страхового случая.
    Согласно правилам, мы приостановили срок принятия решения о страховой выплате до получения полной информации о страховом случае и подтверждающих документов о нем. О нашем решении мы направили Вам письменное уведомление.
    В настоящее время просим Вас явиться на медицинскую экспертизу для установления причин и обстоятельств заявленного Вами события. Более подробная информация о прохождении экспертизы направлена заказным письмом на Ваш почтовый адрес.
    После результатов медицинской экспертизы мы примем решение о страховой выплате.
    Надеемся на Ваше понимание по данному вопросу.
    C уважением,
    PPF Страхование жизни.

  • Руслан (гость)
    14:13

    Марина, здравствуйте. Чем все все закончилось?

  • Татьяна (гость)
    12:48

    Мне тоже интересно

  • Ирина (гость)
    20:44

    Видимо, ничем хорошим не закончилось…

  • Наталья (гость)
    22:51

    Видимо Марина получила страховую выплату? Все хорошо, поэтому не стала дальше писать)

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля