Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания могла дать ответ.
Почему нет ответа? Если скидка восстановлена, почему я не могу получить возврат в офисе?
Друзья!!! В чём проблема? Я что задал Вам неразрешимую задачу? Служба качества, вы где?
Новый отзыв автора:
Служба качества не работает
09.04.отправил отзыв на этот сайт- решения нет!
09.04, 10.04., 11.04, 12.04, 15.04- пишу на все адреса Ваших служб (e-policy@reso.ru. eosago@reso.ru и сотруднику который занимался восстановлением КБМ,,,,,,,,,, как ПУК в пустоту! Отправляю письма с уведомлением о доставке, Ваши сотрудники, что не знакомы с процедурой получения таких писем? Почему нет ответов о прочтении!!! Вера Ивановна, у Вас вообще команда? или сброд?
Уважаемый Артем Валерьевич!
09.04.2019 Вас пригласили в офис нашей компании без очереди.
Нам очень жаль, что Вы отказались оформить заявление на возврат в офисе.
Вы пишите, что «09.04.отправил отзыв на этот сайт- решения нет!
09.04, 10.04., 11.04, 12.04, 15.04- пишу на все адреса Ваших служб (e-policy@reso.ru. eosago@reso.ru»
К сожалению, подразделения куда Вы отправили свои письма по указанным адресам, не занимаются вопросами КБМ.
Для возврата денежных средств Вам необходимо оформить заявление в офисе нашей компании
в г.Волгодонск.
Спасибо за понимание, следуйте, пожалуйста, рекомендациям наших коллег.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Вера Ивановна, я в шоке!!! И кто же меня пригласил 09.04.??? Интересно?? Я сам пришёл и у меня не приняли заявление на возврат!!! Сказали сделать новый запрос через сл поддержки… и я ушёл не солоно хлебавши! А в сл поддержки я писал, что мне не возвращают деньги и я ждал ответа на вопрос, что делать… Чем же тогда занимается ваша служба… и почему не отвечают и не подсказывают, что делать в такой ситуации. Если вы как ответственное лицо только «отмазываетесь», отписываетесь!!! чего же ждать от ваших безответственных сотрудников??? Буду писать в прокуратуру, ЦБ, что мне не хотите возвращать деньги!
Пришёл с вашим ответом… сам… без звонка… без очереди,, приняли заявление! Всё с пинком надо… Сотрудники у вас конечно,,,,,,,, работать не хотят как надо! Разгоняйте и набирайте тех, кто хочет работать!
Артем Валерьевич, здравствуйте!
По Вашему заявлению был произведен возврат денежных средств.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
В офисе Волгодонска сегодня отказали вернуть излишне оплаченное по полису ОСАГО после восстановления скидки
Всем здоровья! в мае 2018 делал полис и увидел, что не стало скидки, аж 45%. Мне пояснили, что ее можно восстановить и я прошел эту процедуру. Мне прислали, что надо ждать синхронизации,, заходил дней 10 и оставил это дело на время. Потом работа, заботы, очереди в офисе — не давали возможности забрать деньги. На прошлой неделе, тоже зря простоял в очереди в офис, потому как они не приняли меня, сказав, что по вопросам возвратов у них вторник. Сегодня вторник я опять посетил офис, и опять отшили, говорят делайте новый запрос… не понял для чего КБМ в РСА вижу-0,5. полис ещё действует Почему такое отношение к клиентам? Я уже выстоял очередь и отправили до вторника… пусть напишут для клиентов объявление, но видимо это не законно. раз его нет!
По Вашему заявлению был произведен возврат денежных средств.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
15/04/19
Уважаемый Артем Валерьевич!
09.04.2019 Вас пригласили в офис нашей компании без очереди.
Нам очень жаль, что Вы отказались оформить заявление на возврат в офисе.
Вы пишите, что «09.04.отправил отзыв на этот сайт- решения нет!
09.04, 10.04., 11.04, 12.04, 15.04- пишу на все адреса Ваших служб (e-policy@reso.ru. eosago@reso.ru»
К сожалению, подразделения куда Вы отправили свои письма по указанным адресам, не занимаются вопросами КБМ.
Для возврата денежных средств Вам необходимо оформить заявление в офисе компании.
Спасибо за понимание, следуйте, пожалуйста, рекомендациям наших коллег.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
11/04/19
Артём Валерьевич, благодарим за представленную информацию о номере полиса!
Ожидайте, пожалуйста, ответа.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»