Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
5
Оценка не засчитана
Автострахование

Одобрение и направление на ремонт за несколько часов! Даже не поверилось!

Не так давно произошел страховой случай, мелкий, но очень неприятный, автомобиль практически новый, на трассе подрезали и очень обидно стукнули в крыло при этом повредив часть бамбера и колесный диск. Так вот отвезла справку в урегулирование в 10 утра, примерно час все заполняли и фотографировали и около 11 утра отправили все документы в страховую. Ну я уехала ждать две недели пока рассмотрят, каково было мое удивление, когда в 17-30 этого же дня мне пришло смс от Ренессанса, что убыток рассмотрен направление на ремонт отправлено на СТО. За 5 часов рассмотрели мое дело. Ну что могу сказать, огромное спасибо). К ремонтникам были небольшие претензии, но это не страховая виновата, это официалы, я сама их выбрала. К Ренессансу никаких претензий, только благодарность!

Администратор: Оценка не засчитана, редакция сайта оставляет за собой право задавать дополнительные вопросы авторам, запрашивать дополнительную информацию.
Юлия, добрый день. Благодарим вас за отзыв о работе нашей компании. Также хотим сказать спасибо за добрые слова. Мы стараемся делать все возможное, чтобы наши клиенты оставались довольны взаимодействием с нашей компанией. Желаем всего самого наилучшего.
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    18:41

    Уважаемая Юлия, Вы оставили отзыв по собственной инициативе или Вас попросила об этом компания?

    • Отзыв написан о реальном страховом случае последние цифры убытка 087603. Отзыв написан лично мной - страхователем автомобиля. Какие еще могут быть вопросы? (гость)
      15:58

      Отзыв написан о реальном страховом случае последние цифры убытка 087603. Отзыв написан лично мной — страхователем автомобиля. Отзыв абсолютно честный без какого-либо преувеличения. Какие еще могут быть вопросы? Если вопрос о том заказной ли отзыв — НЕТ не заказной, отзыв реальный! А к вопросу о том попросила ли компания, а что запрещено законом просить клиентов оставить отзыв о своей хорошо сделанной работе? Это повсеместная практика и некорректно со стороны вашего сервиса задавать такие вопросы пользователям!

      • АСН Администратор
        16:56

        Уважаемая Юлия, нам непонятна Ваша реакция на наш вопрос. Законом, безусловно, не запрещено просить клиентов оставить положительный отзыв, в нашем комментарии об этом не было речи. Что касается вопросов, то любой дополнительный запрос сведений, если он необходим для подтверждения подлинности отзыва, мы считаем корректным. Исключения составляют, например, запросы диагнозов и других деликатных подробностей при обращении по ДМС.
        Тем не менее, Вы не ответили на наш вопрос: получали ли Вы рассылку от компании с просьбой разместить отзыв?

        • Юлия (гость)
          13:07

          А как ответ на вопрос «получали ли Вы рассылку от компании с просьбой разместить отзыв?» соответствует необходимости подтверждения подлинности отзыва? Цитата «Что касается вопросов, то любой дополнительный запрос сведений, если он необходим для подтверждения подлинности отзыва, мы считаем корректным.» То что отзыв подлинный я подтвердила, в комментарии есть даже номер убытка. Не считаю нужным отвечать на вопрос, который не имеет никакого отношения к подлинности отзыва — это раз, и на который в принципе я отвечать не должна — это два. Реакция моя вполне понятна. Ресурс этот общедоступный, любой пользователь может оставить комментарий, я оставила, подлинность отзыва подтвердила, отзыв никого не оскорбляет не несет в себе ничего враждебного или пропагандисткого, то есть отвечает всем требованиям пользования ресурсами подобного типа, на другие вопросы отвечать не считаю нужным.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля