В ноябре 2018г. впервые за несколько лет, решил съездить отдохнуть, при чем поездка была запланирована в такую экзотическую страну как Шри-Ланка. Примерно понимая, что в Южной Азии много всякой «живности» и местами царит антисанитария, необходимо было на всякий случай застраховаться и сделать прививки. Сделав прививки начал выбирать страховую компанию и выбор пал на Тинькофф, так как давно являюсь фанатом данной компании, точнее являлся. Оформление страховки прошло без проблем. Далее началось мое путешествие и 23 ноября 2018г. (мой день рождения) я прибыл в Шри-Ланку. Восторгу не было предела, страна поразила свой климатом, природой, людьми и океаном, но увы данный отзыв не об этом. Через несколько дней находясь в одной из деревень острова пришлось поужинать в сомнительном заведении (каких в этой стране много), с чего и началась вся эта история со страховой компанией Тинькофф. Придя вечером в свою съемную комнату в частном доме, я почувствовал недомогание. К утру мое состояние сильно ухудшилось и мне пришлось в срочном порядке обратиться в ближайшую клинику в этой деревне. В этот же день, как только появилась возможность я позвонил в Европа Асистенс и сообщил о произошедшем случае, получив положительный ответ оператора на самостоятельную оплату услуг клиники и инструкцию, что я должен сделать по прибытию домой. Спустя 2 дня, пройдя курс лечения и осуществив оплату, меня выписали из клиники, и я продолжил свое путешествие.
Вернувшись домой, «04» декабря 2018г. я согласно инструкции, позвонил в страховую и сообщил о страховом случае и тут то все началось! Мне на e-mail прислали список необходимых документов для получения компенсации, с пометкой выслать на почту лишь оригинал заявления. В этот же день я направил все необходимые документы (копию медицинского заключения, копию квитанцию подтверждающую оплату и оригинал заявления). И наступило затишье. 22 декабря на мой вопрос, когда будет ответ по документам, поступил ответ о том, что Согласно п. 21.6 Правил страхования путешественников «Страховщик или его представитель обязан рассмотреть представленные документы в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты предоставления всех необходимых документов». 25 декабря страховая сообщает, что они получили документы и приняли их к рассмотрения, хотя я знаю, что они получили их значительно раньше. После чего мне сообщили, что для окончательного принятия решения теперь им нужны оригиналы всех документов. Тут я понял, что компания специально затягивает время дабы не осуществлять выплату. В январе 2019г. страховая компания получила все оригиналы и длительное время не давала обратную связь, пока мне снова не пришлось задать вопрос на какой стадии находится решение моего вопроса. На что я получил ответ, что предоставленных мною документов недостаточно для осуществления выплаты. В качестве подтверждения оплаченных мною услуг была направлена квитанция, подтверждающая оплату и медицинское заключение, но для компании этого оказалось недостаточно, требуется чек или банковская выписка. Мое объяснение того, что оплату я осуществлял наличными и что в данной клиники, к моему сожалению, отсутствует кассовый аппарат, не было принято во внимание. Я позвонил в клинику и с помощью переводчика попросил предоставить дополнительные документы, которые смогут подтвердить оплату за оказанные услуги, но в клинике мне сообщили, что другие документы они предоставить не могут. В свою очередь я также сделал запрос в страховую компанию, чтобы они прислали образцы документов, на которых они настаивают и которые должны подтвердить мою оплату. Страховая компания так и не прислала мне эти образцы, лишь снова отписавшись, что нужен чек/банковская выписка.
Наступил 112-й день нашей переписки. Мною уже затрачено некоторое количество денежных средств на почтовые переводы, на звонки в клинику в Шри-Ланке, на переводчика и тд. Теперь я думаю, что должна вмешаться третья сторона, которая разрешит данный спорный вопрос, т.е. суд. А это опять же мои затраты денежных средств и времени, которые я очень надеюсь максимально взыскать с данной компании!
На своем примере хочу показать, что Вы также можете столкнуться с такой проблемой при выборе данной страховой компании, которая сначала будет как можно дольше тянуть с ответом, а потом запрашивать документы, которые по их мнению могут являться подтверждением Вашей оплаты, а предоставленные Вами документы таковыми не являются!
Спасибо!
P.S. Как я уже написал выше, я был фанатом данной компании, и длительное время пользовался практически всеми ее услугами (услуги страховой были роковой ошибкой), но описанная ситуация показала, что компания может «кинуть» своего клиента. В связи с этим я принял решение закрыть имеющийся в данной компании вклад и дебетовую карты, дабы в случае форс-мажорной ситуации не пришлось бы «выгрызать» свои деньги. Кстати, после закрытия вклада и карты компания даже «не почесалась» позвонить и уточнить почему было принято такое решение, тем самым показав свое наплевательское отношения на клиентов! Видимо компания достигла не бывалых высот в своей сфере, что теперь может обходиться без клиентов надеюсь, что время расставит все на свои места…
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Мы не можем засчитать оценку, насколько мы поняли, в компанию поступил неполный пакет документов, компания действует в соответствии с Правилами страхования.
Представитель СК
28.03.2019
15:54
Здравствуйте.
Мы проверили информацию по Вашему отзыву. Для рассмотрения страхового события компании необходимо получить полный комплект документов.
При обращении за страховым возмещением в соответствии с п. 21.2.2. Правил Страховщик или его представитель обязан рассмотреть представленные документы в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты предоставления всех необходимых документов, предусмотренных Правилами, и по истечении этого срока принять решение о страховой выплате либо направить Страхователю (Застрахованному) письменный мотивированный отказ в страховой выплате.
В соответствии с пунктом 11.4. Правил Страхования в случае самостоятельной оплаты расходов Застрахованный, для получения страховой выплаты, в течение 30 (тридцати) дней после возвращения в Страну или Место постоянного проживания в порядке, установленном в п.1.4.30. Правил, направляет Страховщику заявление о страховой выплате (Приложение № 4 к Правилам), а также предоставляет Страховщику запрашиваемые документы. Согласно правилам страхования полный список необходимых документов Вам был направлен.
Предоставленные Вами ранее документы, к сожалению, не содержат сведений о произведенной оплате. Об этом мы также Вас проинформировали в официальном ответе.
Для рассмотрения события согласно п. п. 11.4.4. нам также необходимо получить счета медицинских учреждений за оказанные услуги (на фирменном бланке и с соответствующим штампом) с указанием фамилии пациента, даты обращения, диагноза, продолжительности лечения, перечня оказанных услуг с разбивкой по датам и стоимости, а также общей суммы к оплате.
Мы не отказываем в урегулировании события, а наоборот, принимаем участие в получение необходимого документа. Со стороны ООО «ЕВРОП АССИСТАНС СНГ», действующих от лица и по поручению Страховщика, был направлен запрос на предоставление подтверждающих документов на эл. почту клиники, указанную в предоставленных Вами документах. Но, к сожалению, до настоящего момента ответа на запрос не получили. Отметим, что исходя из этого, сроки рассмотрения страхового события не нарушены.
После получения вышеуказанных документов мы вернемся к рассмотрению заявления на получение страховой выплаты.
В любом случае, пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на понимание.
Не возвращают страховое возмещение!
В ноябре 2018г. впервые за несколько лет, решил съездить отдохнуть, при чем поездка была запланирована в такую экзотическую страну как Шри-Ланка. Примерно понимая, что в Южной Азии много всякой «живности» и местами царит антисанитария, необходимо было на всякий случай застраховаться и сделать прививки. Сделав прививки начал выбирать страховую компанию и выбор пал на Тинькофф, так как давно являюсь фанатом данной компании, точнее являлся. Оформление страховки прошло без проблем. Далее началось мое путешествие и 23 ноября 2018г. (мой день рождения) я прибыл в Шри-Ланку. Восторгу не было предела, страна поразила свой климатом, природой, людьми и океаном, но увы данный отзыв не об этом. Через несколько дней находясь в одной из деревень острова пришлось поужинать в сомнительном заведении (каких в этой стране много), с чего и началась вся эта история со страховой компанией Тинькофф. Придя вечером в свою съемную комнату в частном доме, я почувствовал недомогание. К утру мое состояние сильно ухудшилось и мне пришлось в срочном порядке обратиться в ближайшую клинику в этой деревне. В этот же день, как только появилась возможность я позвонил в Европа Асистенс и сообщил о произошедшем случае, получив положительный ответ оператора на самостоятельную оплату услуг клиники и инструкцию, что я должен сделать по прибытию домой. Спустя 2 дня, пройдя курс лечения и осуществив оплату, меня выписали из клиники, и я продолжил свое путешествие.
Вернувшись домой, «04» декабря 2018г. я согласно инструкции, позвонил в страховую и сообщил о страховом случае и тут то все началось! Мне на e-mail прислали список необходимых документов для получения компенсации, с пометкой выслать на почту лишь оригинал заявления. В этот же день я направил все необходимые документы (копию медицинского заключения, копию квитанцию подтверждающую оплату и оригинал заявления). И наступило затишье. 22 декабря на мой вопрос, когда будет ответ по документам, поступил ответ о том, что Согласно п. 21.6 Правил страхования путешественников «Страховщик или его представитель обязан рассмотреть представленные документы в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты предоставления всех необходимых документов». 25 декабря страховая сообщает, что они получили документы и приняли их к рассмотрения, хотя я знаю, что они получили их значительно раньше. После чего мне сообщили, что для окончательного принятия решения теперь им нужны оригиналы всех документов. Тут я понял, что компания специально затягивает время дабы не осуществлять выплату. В январе 2019г. страховая компания получила все оригиналы и длительное время не давала обратную связь, пока мне снова не пришлось задать вопрос на какой стадии находится решение моего вопроса. На что я получил ответ, что предоставленных мною документов недостаточно для осуществления выплаты. В качестве подтверждения оплаченных мною услуг была направлена квитанция, подтверждающая оплату и медицинское заключение, но для компании этого оказалось недостаточно, требуется чек или банковская выписка. Мое объяснение того, что оплату я осуществлял наличными и что в данной клиники, к моему сожалению, отсутствует кассовый аппарат, не было принято во внимание. Я позвонил в клинику и с помощью переводчика попросил предоставить дополнительные документы, которые смогут подтвердить оплату за оказанные услуги, но в клинике мне сообщили, что другие документы они предоставить не могут. В свою очередь я также сделал запрос в страховую компанию, чтобы они прислали образцы документов, на которых они настаивают и которые должны подтвердить мою оплату. Страховая компания так и не прислала мне эти образцы, лишь снова отписавшись, что нужен чек/банковская выписка.
Наступил 112-й день нашей переписки. Мною уже затрачено некоторое количество денежных средств на почтовые переводы, на звонки в клинику в Шри-Ланке, на переводчика и тд. Теперь я думаю, что должна вмешаться третья сторона, которая разрешит данный спорный вопрос, т.е. суд. А это опять же мои затраты денежных средств и времени, которые я очень надеюсь максимально взыскать с данной компании!
На своем примере хочу показать, что Вы также можете столкнуться с такой проблемой при выборе данной страховой компании, которая сначала будет как можно дольше тянуть с ответом, а потом запрашивать документы, которые по их мнению могут являться подтверждением Вашей оплаты, а предоставленные Вами документы таковыми не являются!
Спасибо!
P.S. Как я уже написал выше, я был фанатом данной компании, и длительное время пользовался практически всеми ее услугами (услуги страховой были роковой ошибкой), но описанная ситуация показала, что компания может «кинуть» своего клиента. В связи с этим я принял решение закрыть имеющийся в данной компании вклад и дебетовую карты, дабы в случае форс-мажорной ситуации не пришлось бы «выгрызать» свои деньги. Кстати, после закрытия вклада и карты компания даже «не почесалась» позвонить и уточнить почему было принято такое решение, тем самым показав свое наплевательское отношения на клиентов! Видимо компания достигла не бывалых высот в своей сфере, что теперь может обходиться без клиентов надеюсь, что время расставит все на свои места…
Мы проверили информацию по Вашему отзыву. Для рассмотрения страхового события компании необходимо получить полный комплект документов.
При обращении за страховым возмещением в соответствии с п. 21.2.2. Правил Страховщик или его представитель обязан рассмотреть представленные документы в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты предоставления всех необходимых документов, предусмотренных Правилами, и по истечении этого срока принять решение о страховой выплате либо направить Страхователю (Застрахованному) письменный мотивированный отказ в страховой выплате.
В соответствии с пунктом 11.4. Правил Страхования в случае самостоятельной оплаты расходов Застрахованный, для получения страховой выплаты, в течение 30 (тридцати) дней после возвращения в Страну или Место постоянного проживания в порядке, установленном в п.1.4.30. Правил, направляет Страховщику заявление о страховой выплате (Приложение № 4 к Правилам), а также предоставляет Страховщику запрашиваемые документы. Согласно правилам страхования полный список необходимых документов Вам был направлен.
Предоставленные Вами ранее документы, к сожалению, не содержат сведений о произведенной оплате. Об этом мы также Вас проинформировали в официальном ответе.
Для рассмотрения события согласно п. п. 11.4.4. нам также необходимо получить счета медицинских учреждений за оказанные услуги (на фирменном бланке и с соответствующим штампом) с указанием фамилии пациента, даты обращения, диагноза, продолжительности лечения, перечня оказанных услуг с разбивкой по датам и стоимости, а также общей суммы к оплате.
Мы не отказываем в урегулировании события, а наоборот, принимаем участие в получение необходимого документа. Со стороны ООО «ЕВРОП АССИСТАНС СНГ», действующих от лица и по поручению Страховщика, был направлен запрос на предоставление подтверждающих документов на эл. почту клиники, указанную в предоставленных Вами документах. Но, к сожалению, до настоящего момента ответа на запрос не получили. Отметим, что исходя из этого, сроки рассмотрения страхового события не нарушены.
После получения вышеуказанных документов мы вернемся к рассмотрению заявления на получение страховой выплаты.
В любом случае, пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Тинькофф Страхование.