Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Не возвращают страховое возмещение!

В ноябре 2018г. впервые за несколько лет, решил съездить отдохнуть, при чем поездка была запланирована в такую экзотическую страну как Шри-Ланка. Примерно понимая, что в Южной Азии много всякой «живности» и местами царит антисанитария, необходимо было на всякий случай застраховаться и сделать прививки. Сделав прививки начал выбирать страховую компанию и выбор пал на Тинькофф, так как давно являюсь фанатом данной компании, точнее являлся. Оформление страховки прошло без проблем. Далее началось мое путешествие и 23 ноября 2018г. (мой день рождения) я прибыл в Шри-Ланку. Восторгу не было предела, страна поразила свой климатом, природой, людьми и океаном, но увы данный отзыв не об этом. Через несколько дней находясь в одной из деревень острова пришлось поужинать в сомнительном заведении (каких в этой стране много), с чего и началась вся эта история со страховой компанией Тинькофф. Придя вечером в свою съемную комнату в частном доме, я почувствовал недомогание. К утру мое состояние сильно ухудшилось и мне пришлось в срочном порядке обратиться в ближайшую клинику в этой деревне. В этот же день, как только появилась возможность я позвонил в Европа Асистенс и сообщил о произошедшем случае, получив положительный ответ оператора на самостоятельную оплату услуг клиники и инструкцию, что я должен сделать по прибытию домой. Спустя 2 дня, пройдя курс лечения и осуществив оплату, меня выписали из клиники, и я продолжил свое путешествие.

Вернувшись домой, «04» декабря 2018г. я согласно инструкции, позвонил в страховую и сообщил о страховом случае и тут то все началось! Мне на e-mail прислали список необходимых документов для получения компенсации, с пометкой выслать на почту лишь оригинал заявления. В этот же день я направил все необходимые документы (копию медицинского заключения, копию квитанцию подтверждающую оплату и оригинал заявления). И наступило затишье. 22 декабря на мой вопрос, когда будет ответ по документам, поступил ответ о том, что Согласно п. 21.6 Правил страхования путешественников «Страховщик или его представитель обязан рассмотреть представленные документы в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты предоставления всех необходимых документов». 25 декабря страховая сообщает, что они получили документы и приняли их к рассмотрения, хотя я знаю, что они получили их значительно раньше. После чего мне сообщили, что для окончательного принятия решения теперь им нужны оригиналы всех документов. Тут я понял, что компания специально затягивает время дабы не осуществлять выплату. В январе 2019г. страховая компания получила все оригиналы и длительное время не давала обратную связь, пока мне снова не пришлось задать вопрос на какой стадии находится решение моего вопроса. На что я получил ответ, что предоставленных мною документов недостаточно для осуществления выплаты. В качестве подтверждения оплаченных мною услуг была направлена квитанция, подтверждающая оплату и медицинское заключение, но для компании этого оказалось недостаточно, требуется чек или банковская выписка. Мое объяснение того, что оплату я осуществлял наличными и что в данной клиники, к моему сожалению, отсутствует кассовый аппарат, не было принято во внимание. Я позвонил в клинику и с помощью переводчика попросил предоставить дополнительные документы, которые смогут подтвердить оплату за оказанные услуги, но в клинике мне сообщили, что другие документы они предоставить не могут. В свою очередь я также сделал запрос в страховую компанию, чтобы они прислали образцы документов, на которых они настаивают и которые должны подтвердить мою оплату. Страховая компания так и не прислала мне эти образцы, лишь снова отписавшись, что нужен чек/банковская выписка.

Наступил 112-й день нашей переписки. Мною уже затрачено некоторое количество денежных средств на почтовые переводы, на звонки в клинику в Шри-Ланке, на переводчика и тд. Теперь я думаю, что должна вмешаться третья сторона, которая разрешит данный спорный вопрос, т.е. суд. А это опять же мои затраты денежных средств и времени, которые я очень надеюсь максимально взыскать с данной компании!

На своем примере хочу показать, что Вы также можете столкнуться с такой проблемой при выборе данной страховой компании, которая сначала будет как можно дольше тянуть с ответом, а потом запрашивать документы, которые по их мнению могут являться подтверждением Вашей оплаты, а предоставленные Вами документы таковыми не являются!

Спасибо!

P.S. Как я уже написал выше, я был фанатом данной компании, и длительное время пользовался практически всеми ее услугами (услуги страховой были роковой ошибкой), но описанная ситуация показала, что компания может «кинуть» своего клиента. В связи с этим я принял решение закрыть имеющийся в данной компании вклад и дебетовую карты, дабы в случае форс-мажорной ситуации не пришлось бы «выгрызать» свои деньги. Кстати, после закрытия вклада и карты компания даже «не почесалась» позвонить и уточнить почему было принято такое решение, тем самым показав свое наплевательское отношения на клиентов! Видимо компания достигла не бывалых высот в своей сфере, что теперь может обходиться без клиентов :) надеюсь, что время расставит все на свои места…

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, насколько мы поняли, в компанию поступил неполный пакет документов, компания действует в соответствии с Правилами страхования.
Здравствуйте.
 
Мы проверили информацию по Вашему отзыву. Для рассмотрения страхового события компании необходимо получить полный комплект документов.  
 
При обращении за страховым возмещением в соответствии с п. 21.2.2. Правил Страховщик или его представитель обязан рассмотреть представленные документы в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты предоставления всех необходимых документов, предусмотренных Правилами, и по истечении этого срока принять решение о страховой выплате либо направить Страхователю (Застрахованному) письменный мотивированный отказ в страховой выплате.
 
В соответствии с пунктом 11.4. Правил Страхования в случае самостоятельной оплаты расходов Застрахованный, для получения страховой выплаты, в течение 30 (тридцати) дней после возвращения в Страну или Место постоянного проживания в порядке, установленном в п.1.4.30. Правил, направляет Страховщику заявление о страховой выплате (Приложение № 4 к Правилам), а также предоставляет Страховщику запрашиваемые документы. Согласно правилам страхования полный список необходимых документов Вам был направлен.
 
Предоставленные Вами ранее документы, к сожалению, не содержат сведений о произведенной оплате. Об этом мы также Вас проинформировали в официальном ответе.
 
Для рассмотрения события согласно п. п. 11.4.4. нам также необходимо получить счета медицинских учреждений за оказанные услуги (на фирменном бланке и с соответствующим штампом) с указанием фамилии пациента, даты обращения, диагноза, продолжительности лечения, перечня оказанных услуг с разбивкой по датам и стоимости, а также общей суммы к оплате.
 
Мы не отказываем в урегулировании события, а наоборот, принимаем участие в получение необходимого документа. Со стороны ООО «ЕВРОП АССИСТАНС СНГ», действующих от лица и по поручению Страховщика, был направлен запрос на предоставление подтверждающих документов на эл. почту клиники, указанную в предоставленных Вами документах. Но, к сожалению, до настоящего момента ответа на запрос не получили. Отметим, что исходя из этого, сроки рассмотрения страхового события не нарушены.
 
После получения вышеуказанных документов мы вернемся к рассмотрению заявления на получение страховой выплаты.
 
В любом случае, пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на понимание.
 
С уважением,
Тинькофф Страхование.  
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля