Отзывы о страховой компании «Юнити страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Компания не возмещает ущерб и при этом не отказывается

Страховой полис ЕЕЕ №1027012737
29.12.2018 я на своем, а/м попал в ДТП. На месте оформил евро-протокол, позвонил на многоканальный телефон СК ЭРГО (8 800 200 22 24) и предоставил информацию о месте, времени ДТП, о том, что 2-й участник признал свою вину. В этот же день я получил SMS-уведомление, с контактной информацией компании ЛАТ (далее ЛАТ) (г. Екатеринбург, ул. Строителей, 38А/2). ЛАТ проводят оценку автомобиля по направлению СК ЭРГО. Созвонился с ЛАТ, и назначил дату и время для оценки, а/м. 14.01.2019 в назначенное время я подъехал по указанному адресу, где провели оценку автомобиля. По завершению осмотра 14.01.2019, я получил акт-приема передачи документов по заявлению потерпевшего (заявление потерпевшего, извещение о ДТП, копии документов, подтверждающих право собственности на поврежденное имущество, копию водительского удостоверения). На месте представитель ЛАТ предложил мне 2 автосервиса на выбор:
1. без названия находится по этому же адресу в хозяйственном корпусе
2. АвтоДокЦентр на Монтажников, 40, литер Х.
Остановился на АвтоДокЦентре и уехал в ожидании направления. В течении недели, на мой моб. номер поступило SMS с контактной информацией АвтоДокЦентр, а также указан некий оператор ООО “Авторемонт плюс”. Я с автосервисом оперативно связался и договорился о дате и времени осмотра. В назначенное время я доставил свой, а/м в АС. Осмотр, а/м длился 1 час 40 минут. За указанное время снимали задний бампер, правую фару для оценки скрытых дефектов. После осмотра, сотрудник АС АвтоДокСервис, описал основные дефекты, а также сказал, что потребуется некоторое время для согласования стоимости сметы с СК ЭРГО. Спустя месяц, 19.02.19, я звону на многоканальный телефон 8 800 511 66 35 (Оператор по ремонту, а/м ООО “Авторемонт плюс”), чтобы получить информацию о дате постановки машины на ремонт, на, что мне ответили, что мастер занят и со мной свяжутся в течении суток. По истечении суток, не дождавшись звонка 20.02.2019 я пытаюсь дозвониться до мастера, но получаю стандартный ответ: мастер очень занят, он свяжется со мной в ближайшее время. По истечении ближайшего времени, я решил 22.02.2019 еще раз позвонить, но и в этот раз звонок был без результатным. После безрезультатного звонка в АС АвтоДокСервис я сделал звонок в СК ЭРГО и рассказал о своей ситуации, на, что сотрудник мне ответил, что в мой адрес (по прописке) отправлена некая телеграмма, а также на словах информировал, что все документы на согласовании. Данный адрес, это адрес прописки, а не фактического проживания. Не ясно остается то, что в СК Эрго я указывал фактический адрес проживания. 25.02.2019 звоню в очередной раз в АС АвтоДокЦентр, и удается застать мастера, который, сказал, что он мне ничего не скажет и мне нужно звонить в САО Эрго. На мой вопрос почему не позвонили, мастер сказал, что звонили, но мой номер был не доступен. Я попросил мастера продиктовать номер, на который он звонил и был удивлен. Мастер звонил на мой рабочий мобильный номер (данный номер я постоянно использовал для исходящих звонков). На вопрос почему он звонил на мой рабочий номер, а не на тот который есть в СК Эрго, ЛАТ? Ответ я получил, но он просто не внятный.
После общения с ООО “Авторемонт плюс”, 25.02.2019 звоню в СК Эрго, и на вопрос что происходит? сотрудник мне сказал, что некий документ согласован 23.02.2019 и просит меня звонить еще раз в ООО “Авторемонт плюс” и согласовывать с ними. Звоню в ООО “Авторемонт плюс”, которые мне объясняют, что АС АвтоДокЦентр отказался от проведения работ, не устроила стоимость заказ-наряда, и готовы мне предложить АС “Первый кузовной”. 25.02.2019 мне приходит SMS уведомление с направлением. В этот же день я связался с АС “Первый кузовной” и согласовал дату для осмотра моего, а/м. 27.02.2019 а/м был осмотрен. Мастер АС “Первый кузовной” сказал мне ждать согласования c CК Эрго.
Не дождавшись ответа от СК ЭРГО, 4.03.2019 готовлю претензию в СК ЭРГО в отдел по возмещению убытков, и передаю в СК ЭРГО по адресу г. Екатеринбург, Красноармейская, 62. Претензия зарегистрирована под №00041-14 от 04.03.2019. Сотрудник СК ЭРГО информировал меня о том, что в течении 10 дней моя претензия будет рассмотрена. 18.03.2019 по истечении 10 рабочих дней ответа нет. Звоню в СК ЭРГО, на, что получаю ответ, что ответ на мою претензию выслан ПОЧТОЙ РОССИИ.
22.03.2019 не дождавшись письма сделал запрос (info.delivery@ergo.ru) на скан.копию ответа на мою претензию. Согласно уведомлению СК ЭРГО утверждает, что 21.01.2019 мне было выдано направление на СТОА ООО “Авторемонт плюс”, о чем я был уведомлен телеграммой, а также, что предварительная стоимость восстановительного ремонта с СТОА согласована. Т.е. все, что я выше написал это моя выдумка!? Звоню в СТОА “Авторемонт плюс” (есть запись разговора) на, что оператор мне ответил, что смета еще на согласовании и ответ предоставят в течении 7 дней до 29.03.2019.

6 комментариев
6 комментариев
  • Управление клиентского сервиса САО ЭРГО
    16:19

    Константин, добрый день!
    Ваше обращение принято в работу.
    Ожидайте, пожалуйста, ответа компании.

  • Галина (гость)
    10:37

    Удалось ли довести дело до конца? У меня похожая ситуация. Готовлю документы в суд.

  • Управление клиентского сервиса САО ЭРГО
    12:03

    Константин, добрый день!
    Официальный ответ компании был направлен вам почтой России.

  • Константинов К.А. (гость)
    14:52

    Оставлял свой отзыв 26.03.2019 о работе с СК Эрго (Компания не возмещает ущерб, но при этом не отказывается). С нарушением всех сроков, я все таки 08.04.2019 сдал на ремонт в Первый Кузовной в г. Екатеринбург. НО…
    С полной уверенностью, что машина стоит на ремонте, 24.04.2019 звонит некто из СК Эрго и предупреждает меня, что машину нужно поставить на ремонт! Я вежливо и тактично сотруднику объяснил, что не буду с ним разговаривать и попросил его звонить оператору по кузовному ремонту. 26.04.2019 приходит SMS, в котором написано, что со мной свяжется мастер с СТО Первый Кузовной для назначения даты ремонта. Но 30.04.2019 мне уже позвонил человек от Оператора по кузовному ремонту с целью уточнить когда я поставлю машину на ремонт. По окончании разговора, звоню в Первый Кузовной и прошу пояснить, почему мне приходят SMS, звонки с целью уточнить когда я машину поставлю на ремонт. Ответ: в связи с полным… в стране, кто-то, что-то не понял, кто-то не так записал мы не виноваты, машину ремонтируем. Я мастеру напомнил, что срок сдачи авто 8.04.2019 (30 дней согласно условиям договора) и остается 8 дней. Звоню оператору кузовного ремонта и прошу пояснить звонки, связанные с постановкой а/м на ремонт, на, что получил ответ… Ответ не буду писать, т.к. он идентичен тому, что сказал мастер из Первого Кузовного. Но помимо этого я узнаю, что оказывается за 23 дня к ремонту машины так и не приступили, т.к. ждали запчасти, а их не отгружали какие-то поставщики из-за праздников. Вопрос: какие праздники в апреле??? Все разговоры записаны и сохранены.

  • Управление клиентского сервиса САО ЭРГО
    10:33

    Константин, по данным СТОА, ваше ТС будет готово к выдаче 08.05.2019 г.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля