Уважаемый Евгений!
Мы направили запрос в РСА. О результатах рассмотрения сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Зделал заявку на сайте Альфы.
Ваш запрос на проверку КБМ успешно отправлен в АИС РСА, ID запроса: 4484588. Срок обработки запроса 5 рабочих дней.
С уважением, АльфаСтрахование
Восстановление КБМ после замены ву
Заполняю форму на сайте альфы по восстановлению КБМ, но мне пишут, что такого водителя в договоре нет. Хотя везде и в личном кабинете и главное в полисе данные есть. Полис с измененными данными ВУ ххх 0075960082. Предыдущий полис ххх 0072984539. Прошу помочь с восстановлением КБМ.
Значение КБМ успешно восстановлено. В настоящее время в РСА отражаются корректные данные о примененном значении КБМ – 13 класс.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».