Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Допущена ошибка в электронном полисе ОСАГО

Проблема решена!

Добрый день. Я проживаю в Свердловской обл. Сегодня 19.03.2019 оформила электронный полис ОСАГО. Полис начнет действовать с 23.03.2019. Когда получила его по емейл, увидела, что в полисе ошибка в графе «Государственный регистрационный знак транспортного средства» — неверно указан номер ТС. Позвонила в Техподдержку, мне сказали внести изменения в личном кабинете. В личном кабинете внести изменения не могу, т.к. он отсылает меня в офис компании для внесения изменений. Появиться в офисе тоже не могу, т.к. в данный момент нахожусь далеко.
Я специально оформляла полис онлайн, чтобы никуда не ездить, потому что нет возможности. Прошу помочь в решении вопроса дистанционно.

Татьяна, добрый день! Подскажите, обращались ли вы к нашим специалистам через форму обратной связи либо по почте support_online@rgs.ru? Уточните номер обращения, если есть, или напишите, пожалуйста, на почту, приложив данные госномера, номер полиса и указав почту, на которую зарегистрирован личный кабинет. Наши специалисты все проверят и постараются оперативно помочь. С уважением, группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах».
22 комментария
22 комментария
  • Татьяна (гость)
    09:02

    Добрый день, проблема решена. Все сделали в личном кабинете.

  • Татьяна (гость)
    13:52

    Дождалась дня вступления страховки в силу и все получилось отредактировать.

  • АНДРЕЙ (гость)
    09:19

    Добрый день. Я проживаю в Биробиджане. Сегодня 15.11.2019, оформил электронный полис ОСАГО ХХХ 0102622133. Полис начнет действовать с 19.11.2019. Когда получил его по емейл, увидел что марка автомобиля правильно прописана но рядом дописано категория В, я не прописывал категорию В так как у меня категория Ц. Позвонил в Техподдержку, мне сказали внести изменения нет возможности, якобы так предусмотрено правилами Росгосстраха и что эта ошибка хотя ошибка не мною допущена не подлежит исправлению, в этом случае расторгается договор и страховая премия уплаченная мной не возвращается.

  • Михаил (гость)
    15:10

    Добрый день, у меня в полисе в графе собственник в отчестве не пропечатались три последние буквы, полис будет действовать с 25.01.2020, помогите корректировку сделать. Полис: ХХХ 0109188739

  • Виктор (гость)
    04:40

    Здравствуйте! При оформление полюса допустили ошибку в фамилии и регеона проживания подскажите пожалуйста что делать?

  • Алена (гость)
    19:59

    Кто-нибудь знает, если не верно указан номер диагностической карты- его можно исправить? На горячей линии говорят расторжение договора без возврата денег

  • Дмитрий (гость)
    19:42

    Ошибка в госномере.
    Росгосстрах отказывается исправить или расторгнуть.
    Согласны только на условиях невозврата страховой премии.
    Договор вступит в силу через неделю.
    Якобы я умышленно внёс ошибку.

  • СЕРГЕЙ (гость)
    10:17

    Так же оформил полис через онлайн сервис РОСГОССТРАХА. Была допущена в серии номера ПТС. Вместо буквы Н была буква М. Так же обратился в страховую компанию по горячей линии сказали что внести изменение не возможно, только расторгнуть Договор без возврата страховой премии. Впервые сталкиваюсь с данной страховой компании по этому вопросу. В других страховых компаниях таких как Альфа вносить изменения не влияющие на страховую премию можно без проблем. В данной страховой компании свои машины больше страховать не буду и другим не советую. Сергей.Воронежская область г. Семилуки.

  • Максим (гость)
    02:56

    Здраствуйте, оформил полюс, при получении обнаружил не правильно записана фамилия, почему то появилась лишняя буква.как исправить? при заполнение заявлениия проверялось все досконально.И это не первый случай!!! Создается впечатление что спецально делают ошибки!

  • Сергей (гость)
    15:33

    Добрый день! Приобрел электронный полис ОСАГО в росгосстрах через агрегатор, программа предложила проверить все данные перед оформлением. Все проверил ошибок небыло. После оплаты получил на почту полис с двумя ошибками в номере и дате ПТС. Две цифры справились каким-то образом но ноль. В личном кабинете не исправляет, отправляет в офис, Страховая отказывается изменить ошибки, только расторжение договора без возврата страховой премии

  • Анастасия (гость)
    14:15

    Допустили ошибку в одной букве в Фамилии в электронном полисе ОСАГО. Изменять отказались-обращалась лично в офис и на горячую линию. Только рассторгать предложили и перезаключать. Придется так. Но уже в другой страховаться буду. Сюда ни ногой больше

  • Михаил (гость)
    12:15

    После заполнения и проверки полиса ошибок не было, а после оплаты и поступления полиса на электронную почту обнаружилась ошибка, как так? При обращении сказали создавать новую учетную запись и для чего? Ведь по идее можно исправить в первом личном кабинете…

  • Надежда (гость)
    11:02

    Здравствуйте. при оформлении полиса все тщательно проверено было.когда оплатили пришел полис с ошибкой госзнак Л677КА97 нужно… а в полюсе стоит Л677КА097 Как это теперь исправить? делали дистанционно чтоб не ездить никуда так как очень далеко и нету возможности мы живем в поселке. по телефону горячей линии сказали что невозможно исправить только расторжение без возврата. Неужели делают все специально.

  • Болтачёва Татьяна (гость)
    17:43

    Оформили электронный полис ОСАГО, допустили ошибку в фамилии страхователь(собственник и водитель один и тот же человек) На горячей линии говорят обратиться в офис, в офисе говорят не можем исправить, т.к. делали не у нас! Помогите решить вопрос! Полис вступил в силу с 19.01 через личный кабинет не получается, код ошибки 1611153153442

    photo

  • . (гость)
    23:01

    Господа, никогда не связывайтесь с Росгосстрахом. При дистанционном оформлении полиса специально вносят ошибку в регистрационные данные. Полис считается недействительным, изменять ошибку Росгосстрах отказывается. Только расторжение без возврата средств и предлагают заключить новый договор и опять платить. У меня сделали ошибку в отчестве, хотя перед отправкой все тщательно перепроверил. Это контора, обходите ее стороной

  • Андрей (гость)
    16:33

    После получения полиса ОСАГО, обратил внимание, что есть ошибка в одной цифре госномера, обратился в службу поддержки, сказали попробовать изменить в личном кабинете после вступления полиса в силу. В личном кабинете на получилось, сайт блокирует и отправляет типа спросите службу поддержки. Служба поддержки, отправляет в региональный офис, мне до него ехать 350 км, смысл тогда делать электронный полис, если нет возможности его исправить удаленно. Больше не буду пользоваться услугами этой компании.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля