Уважаемая Диана!
Для рассмотрения отзыва просим сообщить:
— Ваши полные ФИО;
— номер полиса;
— когда и каким способом подавали заявление на возврат средств.
Информацию Вы можете направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 47598».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Номер полиса у меня нет, так как я отдала документы в ваш офис. Там забрав их с анкетой заявления сказали в течении 10 дней начислят деньги!
В таком случае просим написать на ранее указанную почту Ваши полные ФИО и адрес офиса, в который Вы обращались.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Не вернули страховку!
Я подала заявление на возврат страховки, сказали зачислят в течении 10 рабочих дней, но так и не зачислили! Буду подавать жалобу и требовать компенсации! Звонила каждый день почти, обещали перезвонить в течении дня, но опять же не дождалась!
По имеющейся информации Вы повторно обратились в офис компании. Вопрос был урегулирован, средства будут переведены до конца данной недели.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».