Отзывы о страховой компании «КАРДИФ»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Отказ от выполнения пункта договора

Проблема решена!

Я так же застрахована в этой страховой компании, пытаюсь получить выплату по аренде тс. Пункт по иным условиям прописан в договоре страхования, но к сожалению мне пришел отказ на основании несуществующего пункта в договоре. Через операторов колл-центра мало что можно узнать (хамы и не профессионалы, на сайте оставлена жалоба, обратной связи нет), трижды обратившись к операторам по горячей линии, получала абсолютно разные ответы по обращению. Я вообще не понимаю когда в колл-центре сидят люди и используют слова НАВЕРНО, ВРОДЕ, ПОПРОБУЙТЕ, ВОЗМОЖНО, метод «угадайки» не должен присутствовать в компаниях, у которых на каждый шаг есть регламент. Самое интересное, что когда с человека берут плату за услуги страхования, (если их услугу так можно назвать), никто не разъясняет пункты, никто не хамит, затаив дыхания ждут, когда же денежки поступят на счет. Как только происходит страховое событие, операторы колл-центра хамят, грубят, даже издеваются. Я бы с радостью вообще не обращалась через операторов, НО сайт работает через раз. Уважаемая компания Кардиф, я очень надеюсь на ваше благоразумие и выплату моей страховой комиссии. Берите пример с более успешного страховой компании Альфа-страхование. Страховку выплатили мне до копейки, приятные операторы колл-центра, при обращении в офис на все вопросы получила ответы, все документы сканируются и выдаются заверенными. Все вовремя и без суеты, без выдуманных пунктов договоров и текстов с мелким шрифтом.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. автор не ответил нам, насколько мы поняли из ответа СК, выплата была произведена.
7 комментариев
7 комментариев
  • АСН Администратор
    19:26

    Уважаемая Виктория, укажите, пожалуйста, номер договора страхования.

  • Виктория (гость)
    19:30

    КН.30.00.220.178135

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    09:38

    Здравствуйте, Виктория!

    Мы сожалеем, что опыт взаимодействия с нашей компанией у вас оставил неприятные эмоции. Для предоставления информации по вашему событию может потребоваться некоторое время. Пожалуйста, ожидайте ответа.

    С уважением,
    КАРДИФ

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    16:45

    Здравствуйте, Виктория!

    Благодарим вас за ожидание ответа.

    Ваше обращение касательно аренды транспортного средства было пересмотрено и признано страховым событием. Документы были направлены на оплату от 14.03.2019г. В течение 5 рабочих дней выплата будет произведена. Рекомендуем ожидать перечисления средств.

    Также подтверждаем, что мы получили ваше обращение с типом «Жалоба» от 12.03.2019г. В течение следующей недели мы направим вам подробный ответ относительно консультаций нашего контактного центра.

    С уважением,
    КАРДИФ

  • АСН Администратор
    17:49

    Уважаемая Виктория, сообщите, пожалуйста, когда получите выплату и вопрос можно будет считать решенным.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    15:00

    Здравствуйте, Виктория!

    Дополнительно сообщаем вам, что страховая выплата была произведена 15.03.2019г. Рекомендуем проверить указанный вами счет.

    Также 19.03.2019г. мы направили ответ по вашему обращению от 12.03.2019г. на электронную почту.

    С уважением,
    КАРДИФ

  • АСН Администратор
    15:55

    Уважаемая Виктория, Вы получили выплату, решен ли вопрос?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля