ИНГОССТРАХ - отзывы

Написать отзыв
3
засчитана
Автострахование

Расскажу свою личную историю про ОСАГО в Ингосстрах

Проблема решена!

Компания Ингосстрах произвела на меня впечатление компании подлости и мошенничества. Расскажу свою личную историю про ОСАГО в Ингосстрах.
В мае 17 года у меня произошло небольшое ДТП, которое я оформил на месте по Европротоколу. Европротокол я отвез через 3 дня в офис Ингосстрах на Большой Тульской – его приняли, дали мне бумагу и я уехал со спокойной совестью.
Прошло 2 года. В феврале 2019 года мне приходит СМС – на вас подан иск. Я в полном недоумении – кому и чего я плохого мог сделать? Оказалось, что компания Ингосстрах заявила, что я ничего тогда, в 2017 году, не привозил. А значит они за свой счет произвели ремонт (~ 8000 рублей) и понесли судебные издержки (~ 2000 рублей) по моей вине.
Я собрал все имеющиеся у меня доказательства того, что я отвозил свой экземпляр Европротокола, уложившись в положенные 5 дней после ДТП. Но суд решил дело в пользу мошеннической компании Ингосстрах, входящей в список системообразующих страховых компаний России.
Самое обидно, что во время генеральной уборки я нашел документ, подтверждающий мою невиновность – ксерокопию моего Евпропротокола с их подписью и печатью.
Я не думаю, что буду продолжать борьбу с этими жуликами из Ингосстрах – слишком они мне стали неприятны. Но мой пример может спасти Вас от такой судьбы.
Друзья! Если вы не хотите платить за то, что вас будут обманывать и относиться к вам как к скотам – не платите денег компании Ингосстрах!
Добра и Справедливости!

P.S. Если сотрудники компании готовы попробовать восстановить репутацию компании, я готов выслушать их предложения в письме на электронную почту ivanzharlom@mail.ru.
Если история получит продолжение – я дополню свой отзыв! :)

Администратор: Автор изменил оценку.
Ответ на отзыв
Уважаемый клиент!

По Вашему отзыву проведена проверка, по результатам которой сообщаем следующее.
К сожалению, сотрудник, принявший Ваш экземпляр Извещения о ДТП, некорректно внес информацию о сданном документе в базу данных.
В данном случае речь идет о единичной технической ошибке исполнителя.
Процесс принятия извещения от виновного лица в Компании налажен, и произошедшая ситуация не носит системный характер.
В настоящее время решение об отзыве судебного иска принято, регрессное дело закрыто.
От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам искренние извинения и надеемся, что данный случай не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах».
8 комментариев
8 комментариев
  • АСН Администратор
    08:04

    Уважаемый Иван, укажите, пожалуйста, номер полиса, по которому Вы обращались чтобы компания могла ответить на отзыв.
    Обращаем Ваше внимание, что вопрос задает не представитель компании, а администратор АСН. По правилам нашего проекта при размещении отзыва нужно указывать номер полиса.

  • Иван (гость)
    10:53

    Номер полиса ЕЕЕ 0905877812

  • АСН Администратор
    13:07

    Уважаемый Иван, исходя из ответа компании, можно ли считать, что вопрос решен?

  • Иван (гость)
    23:55

    14 марта прислали на почту скан документа, в котором говорится, что у компании ко мне материальных претензий нет. Также сообщили, что на обычную почту выслали бумажный оригинал.
    Неприятная ситуация, но я считаю, что компания решила эту проблему достойно.
    Спасибо!

    • АСН Администратор
      07:12

      Уважаемый Иван, благодарим Вас за обратную связь. Если желаете, можете изменить оценку компании. Новую оценку можно сообщить в комментарии, а мы перенесем ее в отзыв.

  • Иван (гость)
    10:44

    Новая оценка 3 звезды.
    Мне не предложили никакой компенсации после таких малоприятных приключений.
    Проблема решена, но компании есть куда расти.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля