Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Каско

Частичный отказ по КАСКО

Проблема решена!

Ну вот и всё, история по страховому случаю АТ9130594, описанная в предыдущем моём отзыве по этому делу (не засчитанному, кстати) https://www.asn-ne... получила своё развитие.

По компенсации эвакуатора в итоге пришёл отказ по причине: в документе по бланку строгой отчётности не указана его серия и не указан точный адрес места куда привезли (указан просто г. Воронеж), причём всё остальное там описано достаточно подробно, цена, сколько, за что. В итоге мне пришлось ехать в эту компанию и брать у них новые документы и подавать на возмещение заново — вот уже неделю думают — нет ответа.

Что это как не придирки к несущественным мелочам лишь бы не делать выплату? Вобщем, я уже в прошлом отзыве и комментарии к нему все мысли по этому вопросу описал.

Далее, звонят мне сегодня из автосервиса официального дилера, куда я машину отвёз по направлению на ремонт (кстати, оплату эвакуатора до сервиса уже даже принимать отказались к возмещению — только одна эвакуация с места ДТП до места промежуточной стоянки — это тоже огромный минус КАСКО в Ресо) и сообщают, что частичный отказ. Не согласовали передний бампер, правую переднюю дверь, правый порог и что-то ещё по мелочам — причины по бамперу — не предоставлен на осмотр. Это тот бампер, который будучи пластиковым в дребезги разлетелся на месте ДТП, в сильно разбитом виде остался на машине, табличку с номером я нашёл и она в машине — остального нет — надо было все мелкие части что ли собрать в мешочек и предоставить на осмотр? А на практике наверное лопатой надо было снежную кашу вместе с мелкими осколками бампера в мешок нагрузить, правильно? — Это издевательство.

Далее. звоню в РЕСО-Воронеж. Там, естественно, никаких комментариев, ничего не знаем, звони в 8800. Звоню — вам письмо бумажное отправили 22.02.2019 — ещё не получал — что там? Кратко зачитали — те самые правые дверь и порог, оказывается, не были указаны в документах от ДТП а ещё там не была указана повреждённая ручка подъёма переднего сиденья! — Это очевидное издевательство хоть и прикрытое юридически «Правилами страхования». Это мне надо было на месте ДТП в тёмное время суток на трассе в мороз машину, которая выглядит визуально «разбитой в хлам» осматривать внутри на предмет повреждения ручек? Или практически лезть под неё осматривать порог? А я в нём вообще понимаю в этом пороге? Как он должен выглядеть неповреждённый и как определить повреждён он или нет, если он не сильно помят а только лишь несколько деформирован. Это, на мой взгляд, то, что надо относить к скрытым повреждениям. Тоже самое и по правой двери — она внешне, тем более машина была очень грязная: с Москвы по грязной дороге где по слякоти а где по морозной посыпанной солью и глинистым песком километров 400 проехала — не выглядит повреждённой, особенно по сравнению с задним крылом, которое всмятку, но при осмотре специалистами оказалась деформированной.

И, кстати, хорошо, что все живы здоровы в результате ДТП. А если бы меня, не дай Бог с места ДТП в больницу бы увезли, кто бы тогда все эти мелочи на месте ДТП описывал?

Также сказали на горячей линии, что как вариант решения проблемы, может быть вписание этих повреждений в документы ГИБДД. Т.е. предлагают опять ехать в Елец в ГИБДД (140 километров в одну сторону) и что-то там решать (с пока неочевидным успехом этого мероприятия).

Всё это иначе, кроме как желание занизить расходы Ресо по страховому случаю любыми средствами не выглядит.

Получается с точки зрения Ресо, что правый порог, правая передняя дверь, по которым отказ, раз не указаны в документах из ГИБДД, значит в аварии не повреждались а я сам, наверное, раньше их где то погнул и теперь хочу «приписать» к страховому случаю.А смысл мне это делать? Если машина с самого нуля всё время была застрахована по КАСКО в Ресо. Если бы так было я бы раньше обратился по этому вопросу двери и порога и рассматривалось бы это отдельным страховым случаем.

У эксперта из автосервиса, который сегодня звонил, я спросил, а какая стоимость всего того, в чём отказано? — несколько десятков тысяч рублей.

А зачем вообще такая страховка нужна? Которая, кстати, стоила около 95000 каждый год страхования. Если машина в идеальном состоянии, едешь на ней, попадаешь в ДТП (отличное от мелких царапин, потёртостей, разбитого стекла — как раз с этим всё было без проблем), оформляешь и уведомляешь всех как положено в ГИБДД и Ресо — очевидный страховой случай — а что ж это ещё? И с точки зрения рядового потребителя страховых услуг, ожидаешь адекватных действий страховой компании по этому случаю, чтобы получить всё то, от чего, собственно, и страховался. Но на деле Каско у Ресо-Гарантия оказывается не страховым полисом по риску Ущерб, Угон, Гибель а лишь билетом в увлекательный мир юридического крючкотворчества, разбирательств, пререкательств и глупости.

Администратор: Оценка не засчитана, насколько мы поняли, компания не отказывала в выплате за эвакуацию - компания запросила документ, сроки выплаты нарушены не были.
Уважаемый Игорь Александрович!

Мы понимаем Ваши чувства, связанные с выплатой за эвакуацию поврежденного автомобиля.
Нам очень жаль, что Вам пришлось испытать неудобства, связанные с получением корректных документов в соответствии с требованиями, отраженными в Постановлении Правительства
от 6 мая 2008 г. N 359 О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ И (ИЛИ) РАСЧЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ.
«Проставление серии и номера на бланке документа, изготовленного типографским способом, осуществляется изготовителем бланков. Дублирование серии и номера на бланке документа не допускается, за исключением серии и номера, наносимых на копию (отрывные части) бланка документа, оформляемую в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения.»

Организация, услугами которой Вы воспользовались для эвакуации автомобиля, предоставляла Вам дважды справку БО-3 (декабрь 2018, февраль 2019), не соответствующую требованиям Постановления Правительства, в которой СЕРИЯ документа отсутствовала вовсе или была внесена от руки (фото прилагаем).

29.04.19 Вы получили справку БО-3 (прилагаем) о транспортировке автомобиля согласно требованиям, т.е. на бланке, типографского образца с указанием СЕРИЙНОГО НОМЕРА, отпечатанного типографским способом, которую Вы и приложили в комментариях к отзыву.
В соответствии п. 12.3.3. Правил страхования автотранспорта выплата производится в течение 25 рабочих дней, считая со дня предоставления Страхователем Страховщику всех необходимых документов.
23.05.19 выплата за услуги эвакуации компанией произведена, нарушений срока выплаты не усматривается.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

15/03/19
Добрый день, уважаемый клиент!

Мы понимаем претензии относительно исключённых позиций из ремонта.
Тем не менее, хотелось бы пояснить, что страховая компания – это финансовая структура, которая работает с документами. Все решения принимаются экспертной организацией, имеющей соответствующие полномочия и квалификацию. Сотрудник ГИБДД также имеет экспертное образование и указывает в справке повреждения, полученные в ДТП.
К сожалению, ряд повреждений, не отмеченных сотрудником ДПС в справке, невозможно отнести к рассматриваемому событию и урегулировать в рамках заявленного убытка.
22.02.19 в Ваш адрес был направлен официальный ответ почтой России с разъяснениями позиции компании.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

27/02/19
Здравствуйте, уважаемый Viaprog!

По информации от коллег нам известно, что Вы обратились в компанию с письменным заявлением о несогласии с частичным отказом.

Сейчас Ваше заявление на рассмотрении, официальный ответ будет отправлен Вам почтой России.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
15 комментариев
15 комментариев
  • Viaprog
    15:19

    Вера Ивановна Лабур: «Вы обратились в компанию с письменным заявлением о несогласии с частичным отказом.» — да, всё верно.

    Надеюсь, что решение в итоге будет согласно здравому смыслу. Достаточно странно обвинять в «приписывании» к ДТП других повреждений в ситуации, когда автомобиль с самого салона при покупке его новым страховался по КАСКО в Ресо-Гарантия. Если бы я повредил эти элементы ранее — этот случай был бы оформлен ранее и обратился бы за ремонтом этих элементов ранее. Тем более, что этот полис распространяется не только на территорию РФ а его действие расширено на СНГ и страны Европы, т.е. повреждения за границей также были бы страховым случаем и тоже скрывать их ранее смысла не имело бы никакого.

    Все фотографии с места ДТП, запись видеорегистратора момента ДТП я предоставил. Там прекрасно видно условия, в которых оно произошло и как оно конкретно происходило.

    Так что очень надеюсь, что это решение вынесено либо некомпетентным, либо недобросовестным, либо замотивированным на максимальные отказы сотрудником и будет пересмотрено.

  • АСН Администратор
    01:06

    Уважаемый автор, по каким конкретным поврежденным элементам компания отказала? На видео зафиксирован сам момент аварии? Видно ли, что удар приходится на те элементы, в оплате ремонта которых отказала компания? Если поврежденные элементы достаточно крупные, почему сотрудник ГИБДД не отметил их в справке?

    • Viaprog
      22:34

      Добрый день, Администратор!

      Отказ был по правой передней двери, уплотнителю стекла передней правой двери, уплотнителю стекла задней правой двери, правому порогу, диску левого переднего колеса, грязезащитному щитку переднего правого колеса, крышке правого зеркала заднего вида, ручки регулировки правого переднего сиденья (из него подушка сработала боковая), переднему бамперу (не всему а какой то его детали).

      На видео виден сам момент аварии — видео с регистратора. Удара прямо на эти элементы не видно — видно лишь начало заноса влево, потом колебание вправо и удар правым передним углом о едущую справа машину, затем обратное колебание влево и далее облако снежной мглы в процессе которого машина вращается против часовой стрелки и совершает 1-2 оборота, ударяясь то о машину второго участника ДТП то о забор на разделительной линии, разбиваясь по периметру и далее плавная остановка и в этот момент мгла рассеивается и снова видна обстановка вокруг.

      Нет, все крупные отмечены, а это уже нюансы, которые было не разглядеть на грязной машине, грязной снежной дороге ночью на месте ДТП и идущем после ДТП снеге.

      Кстати, ситуация продолжила своё развитие — моё заявление о несогласии рассмотрели, частично по мелочам пересмотрели, но не всем — отказ по двери, крылу, диску и т.п. оставлены в силе. Но, несмотря на эти отказанные элементы сумма ремонта превысила порог по TOTAL и ремонт признали экономически нецелесообразным (смс о чём пришла ещё в прошлый понедельник 18 марта). Теперь вот снова жду. Как выяснилось по звонку теперь оценки «стоимости годных остатков».

      При этом повторно направленный документ об оплате эвакуатора с места ДТП снова не устроил и в компенсации опять отказали уже второй раз. Почему пока не знаю — жду письма.

      Придётся, как будет ясность, что на этот раз не устроило и возможность между делом заехать в город Елец Липецкой области (где находится организация, которая оказывала услуги эвакуатора — это понятное дело вдалеке от места моего жительства и специально туда ехать, учитывая размер этой самой компенсации, экономически нецелесообразно) и попросить дать документ в третий раз с учётом тех недостатков, на которые снова укажут (в первый раз не устроило, что не указана серия документ на бланке справки БО-3 и точный адрес места разгрузки с номером дома — зато всё остальное было указано детально — во второй справке всё это указали).

      Вобщем, издевательство продолжается.

      Вряд ли я когда-либо снова захочу оказаться в такой идиотской ситуации и столкнуться с таким отношением опять. Так что, естественно, тема страхования в РЕСО на будущее для меня закрыта как и мои рекомендации другим.

      P.S. Если вдруг нужно для чего-нибудь порталу asn-news — могу предоставить все фото ДТП, видео, документы, ответы которые мне РЕСО присылает.

  • Viaprog
    14:00

    Вера Ивановна Лабур: «К сожалению, ряд повреждений, не отмеченных сотрудником ДПС в справке, невозможно отнести к рассматриваемому событию» — вот и двойка РЕСО тут, получается, вполне заслужена — потому, что даже тут Вы пишите такие же отписки, как и в официальных письмах почтой.

    По телефону эксперт, с которым удалось пообщаться по этому вопросу сообщил совершенно ДРУГОЕ! И про справки ДТП ничего не сказал — сослался на то, что часть элементов (правый передний диск, правая передняя дверь, правый порог) уже имели повреждения на момент страхования.

    Какие же это повреждения? Царапины, оказывается. Ну какие то мелкие были, условно говоря, по траве проехал, чуть-чуть твёрдыми сухими стволами с блестящей краски места соприкосновения стали матовыми — не более того +-. При осмотре на новый срок страхования зафиксировали (осмотр был так как был переход со страхования с франшизой на полное). Ну хорошо. Так значит так. Но в письме, которое написали ни слова об этом — там всё о справке из ДТП и «не перечислено». Хотя там достаточно многое перечислено и не всё разборчиво, так как огромную прозу надо вместить в маленькие поля на бланках.

    Т.е. там у вас обычный бардак и жонглирование отписками — по телефону одну, по почте другую.

    И вообще, здесь ли на этой ли площадке должны происходить разбирательства по этому делу в случае нормально поставленной работы страховой компании? Вопрос риторический, да?

    Ладно, затоталили уже и теперь, в принципе, не имеет смысла разбираться поэлементно что согласовали а в чём отказали и почему, но «галочку поставить» на будущее надо. Буду ждать урегулирования по тоталу и надеяться, что тут сюрпризов не будет.

    Но остаётся открытым вопрос с компенсацией эвакуатора.

    Вера Ивановна Лабур: «страховая компания – это финансовая структура, которая работает с документами. Все решения принимаются экспертной организацией, имеющей соответствующие полномочия и квалификацию.» — всё правильно. Но «работа с документами» это же не самоцель, а средство — не так ли? А средство для чего? А для чего вообще страхуются? Для того, чтобы при страховом случае «работать с документами» и слушать про «экспертная организация, имеющая соответствующие полномочия и квалификацию»? Не для этого же? Страхуются для того, чтобы в случае реализации риска, а это обычно в том или ином виде не нормальная ситуация а «чрезвычайная», иметь возможность устранить её последствия за счёт страховой компании. И все эти «работа с документами» должны служить цели всячески помочь достичь этой цели и упростить урегулирование добросовестному клиенту и отсечь посягательство недобросовестных — не так ли?

    И вот когда действуя абсолютно добросовестно наталкиваешься на отношение к себе как к недобросовестному — это свидетельствует о чём? О том, что «работа с документами» поставлена плохо и «экспертная организация, имеющая соответствующие полномочия и квалификацию» имеет плохую квалификацию или просто плохо работает, раз вся эта деятельность цели не достигает, не так ли?

    Вот поэтому я и пришёл сюда на asn-news писать про всю эту ситуацию и работу страховой компании оценил на два — и ведь тут я абсолютно прав в своей оценке, не так ли?

    А ситуация с компенсацией эвакуатора вообще за гранью разумного. Я как добросовестный потребитель услуг оплатил эвакуатор? Оплатил. Причём на месте сразу после выгрузки машины. Документ об оплате получил? Получил. Откуда мне знать как он должен выглядеть и что вообще должны давать в этом случае? Я не специалист по «работе с документами». Документ — справка БО-3 с печатью подписью — выглядит убедительно. Отказали в возмещении. Я нашёл где эта организация находится, позвонил, заехал туда (между делом, так как специально туда ехать лишено всякого экономического смысла из-за расходов на дорогу в сопоставлении с суммой о возмещении которой идёт речь), показал им письмо от РЕСО с отказом. Учтя указанные там требования выписали мне новую квитанцию БО-3. Подал новое заявление о возмещении с новой квитанцией и по телефону мне заявляют, что снова отказ. Бумажного письма пока не получал.

    И опять же — в полисе заявлена оплата эвакуации? — Заявлена. Эвакуация была произведена? — Была. Была оплачена — была. Документ получен? — Да. Организация легальная и реально существующая с рабочими телефонами, нормальным адресом? — Да. Т.е. очевидно, что это не дядя Вася из гаража подвёз и на коленке бумажку выписал. Неужели при этих условиях нельзя как то решить этот вопрос без того, чтобы мне просто тупо отказывать в надежде, что я больше по этому вопросу не обращусь? Можно же связаться, запросить почтой или как то ещё — РЕСО лучше знать (там же специалисты по «работе с документами») нужный документ об оплате у организации-эвакуатора напрямую, чтобы сами удостоверились и не было сомнений? Если заинтересованы в качественном урегулировании страхового случая, как я писал ранее, чтобы помочь и упростить для добросовестных клиентов и отсечь недобросовестных — то да — не так ли? Но по факту — этого не делается. Значит РЕСО в этом либо не заинтересована, либо просто плохо работает.

  • Viaprog
    23:45

    В итоге решение выглядит вот так (см. файл).

    «грязезащитный щиток переднего правого колеса, порог правый, уплотнитель стекла двери задней правой, крышка правого зеркала заднего вида, ручка регулировки правого переднего сиденья»

    «Не имеют отношения к данному ДТП» — стоимость вычитают из страховой суммы. Красота.

    Я не знаю как выглядят повреждения этих элементов, которые отказались признавать причастными к этому ДТП, но знаю точно, что до ДТП всё было в порядке и зеркала и все ручки были на месте. Какие то царапины незначительные на пороге и других элементах — может быть. Но вот так вот огульно вычёркивать, лишь бы не доплатить почти 17 тысяч это я не знаю как назывеется…

    При этом о компенсация стоимости эвакуатора в 6000 руб. пока тишина. Итого РЕСО хочет не заплатить почти 23000 руб. из тех, что заплатить должна.

    Теперь вот дилемма. Либо признавать это безобразие и скорее закончить этот крайне неприятный опыт недобросовестного и долгого урегулирования, либо пойти на принцип, обратиться к юристам, назначать независимую экспертизу и по полной вышибать из РЕСО всё, что полагается + неусточки + расходы на этих юристов и экспертизы… пока не знаю.

    photo

  • Лабур Вера Представитель СК
    14:58

    Игорь Александрович, благодарю за приятные и конструктивные переговоры.
    Требования к документу Вам коллеги направят на почту.
    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • Viaprog
    01:13

    Да, пообщались с Верой Ивановной — автомобиль решил передать РЕСО. Подписал оригиналы доп. соглашения и заявления на выплату по GAP — в офисе РЕСО в МСК (нагорный проезд 6 стр 8) лично 6-го апреля. Снял автомобиль с учёта 7-го апреля и отправил его на эвакуаторе в РЕСО 12-го апреля с подписанием акта передачи автомобиля.

    По компенсации эвакуатора второй раз отказ — письмо с требованиями получил — всё так, только бланк типографский должен выглядеть несколько иначе. Затребовал в организации, которая занималась эвакуацией (в г. Елец Липецкой обл.) третий раз квитанцию об оплате с учётом пожеланий в письме — обещали заказать в типографии пачку таких бланков и выдать — теперь жду готовности бланков и возможности потом эту справку забрать.

    По основному вопросу тоже жду каких-либо действий — пока тишина — 30 дней вроде по регламенту с момента передачи всех документов, т.е. с 12 апреля как я понимаю.

    Да… а ведь заявление по этому страховому случаю и полностью все документы из ГИБДД, справки и прочее я 9 января 2019 года в офисе подал (ДТП 29 декабря 2018). Долго всё это тянется…

  • Viaprog
    16:22

    Сразу после предыдущего отзыва от 23 апреля, 24 апреля пришли страховые выплаты и позвонила Вера Ивановна.

    Далее, 29 апреля я подал уже третий документ об оплате эвакуации с учётом отказов по двум предыдущим и сопутствующей отказам информации от РЕСО. Вот до сих пор ни ответа ни привета. Попытался сегодня позвонить — повисел 15 минут на телефоне — обещали перезвонить в течении дня, так как нужного специалиста, который владеет информацией нет на месте. Чувствую, опять что-то будет не так…

    А по факту пятый месяц уже этот вопрос тянется и получаю отписки о несоответствии документа стандартам бланков строгой отчётности + оооочень медленная работа по этому делу в принципе.

    Администрутору: считаю, что оценку можно поднять до 2 и, наконец, засчитать. Несмотря на то, что основные выплаты уже были произведены — по ним не без вопросов — я не стал тех 17-ти тысяч добиваться недоплаченных из-за отказов по всякой ерунде с которой я в основном всё равно не согласен (машина была практически в идеальном состоянии, а не требовала ремонта до идеального состояния на 17 тысяч как это решило РЕСО) иначе, чувствую, разбирательства и до нового года и более продлились бы. Сам процесс взаимодействия со страховой в ходе работы по этому страховому случаю, несмотря на старания Веры Ивановны, которая по моим ощущениям помогла его несколько его ускорить и не более, выше двойки оценить не предславляется возможным.

    photo

    • АСН Администратор
      19:07

      Уважаемый автор, оценка «1» в нашем проекте учитывается, как оценка «2» — одинаково отрицательно. «3» — оценка нейтральная.

    • Лабур Вера Представитель СК
      19:13

      Игорь Александрович, добрый день!

      Спасибо за обратную связь.

      Ожидайте, пожалуйста, ответа.

      С уважением,
      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • Лабур Вера Представитель СК
    14:50

    Представитель СК

    24.05.2019
    14:48
    Уважаемый Игорь Александрович!

    Мы понимаем Ваши чувства, связанные с выплатой за эвакуацию поврежденного автомобиля.
    Нам очень жаль, что Вам пришлось испытать неудобства, связанные с получением корректных документов в соответствии с требованиями, отраженными в Постановлении Правительства от 6 мая 2008 г.
    N 359 О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ И (ИЛИ) РАСЧЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ.
    «Проставление серии и номера на бланке документа, изготовленного типографским способом, осуществляется изготовителем бланков. Дублирование серии и номера на бланке документа не допускается, за исключением серии и номера, наносимых на копию (отрывные части) бланка документа, оформляемую в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения.»

    Организация, услугами которой Вы воспользовались для эвакуации автомобиля, предоставляла Вам дважды справку БО-3 (декабрь 2018, февраль 2019), не соответствующую требованиям Постановления Правительства, в которой СЕРИЯ документа отсутствовала вовсе или была внесена от руки (фото прилагаем).

    29.04.19 Вы получили справку БО-3 (прилагаем) о транспортировке автомобиля согласно требованиям, т.е. на бланке, типографского образца с указанием СЕРИЙНОГО НОМЕРА, отпечатанного типографским способом, которую Вы и приложили в комментариях к отзыву.
    В соответствии п. 12.3.3. Правил страхования автотранспорта выплата производится в течение 25 рабочих дней, считая со дня предоставления Страхователем Страховщику всех необходимых документов.
    23.05.19 выплата за услуги эвакуации компанией произведена, нарушений срока выплаты не усматривается.
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • Лабур Вера Представитель СК
    14:51

    ФОРМА БО-3, представленная в компанию в январе 2019 г.

    photo

  • Лабур Вера Представитель СК
    14:52

    ФОРМА БО-3, представленная в компанию в феврале 2019 г.

    photo

  • Лабур Вера Представитель СК
    14:54

    ФОРМА БО-3, представленная в компанию 29.04.19, соответствующая требованиям Постановления Правительства от 6 мая 2008 г.
    N 359 О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ И (ИЛИ) РАСЧЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ.
    «Проставление серии и номера на бланке документа, изготовленного типографским способом, осуществляется изготовителем бланков. Дублирование серии и номера на бланке документа не допускается, за исключением серии и номера, наносимых на копию (отрывные части) бланка документа, оформляемую в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения.»

    photo

  • Viaprog
    16:27

    Так… 22 мая «обещали перезвонить в течении дня» — никто, ожидаемо, так и не позвонил. Позвонили на следующий день, 23 мая, уже после предыдущего моего сообщения в этой ветке. Я так подозреваю, что это благодаря Вере Ивановне — иначе б так и не было никакой обратной связи. В этот же день 23 мая пришла компенсация эвакуатора 6 тыс. руб. Таким образом по этому сраховому случаю всё закрыто и более вопросов не осталось.

    Вера Ивановна, спасибо большое за то содействие, которое оказывали в этом процессе.

    Администратор, засчитайте, наконец, что ли отзыв и оценку. Работа по страховому случаю окончена и вряд ли теперь что-то добавится ко всему уже сказанному.

    Спасибо!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля