Здравствуйте, Андрей. Мы направили запрос по данному делу, после получения информации мы свяжемся с вами.
С уважением, Служба Клиентского сервиса «Страховой Дом ВСК».
Отдел контроля качества предложил сформировать претензию. Оформили под номером 193890.
Сказали, что ответ обычно поступает в течение суток, если ответа от филиала не поступило в указанный срок о причинах задержки, то дело передается куратору в центральный офис.
По данному факту обещали связаться либо в тот же день, либо на следующий.
Прошло трое суток, как вы наверное догадались, никто не связался.
У Курского филиала удалось выбить информацию, что машина все еще стоит на СТО. Дополнительный вопрос — за чей счет она там стоит?
Позвонили сами, где-то неделю назад, пообещали, что свяжутся, но воз и ныне там.
По договору срок рассмотрения дела истекает через 8 дней.
Пора готовить досудебную претензию?
Уважаемый Андрей, на какой стадии Ваше дело, решила ли компания вопрос?
После череды моих звонков курский филиал таки решил пригласить меня на процедуру снятия машины с учета и передачи годных остатков в пользу страховой 14го числа, но само дело еще не решено.
ВСК затягивает рассмотрение дела
Машина страховалась в москве.
16.07.18 произошло ДТП в Курской области, номер дела в страховой 6283006
По направлению на СТО машина признана тотальной
На данный момент страховой акт не составлен, какой-либо информации от страховой нет, машина находится на СТО.
В Курском филиале говорят «Ничего не знаем — у нас сокращения — общайтесь с центральным офисом в москве»
В центральном офисе говорят «Ничего не знаем такие дела мы не регулируем, разбирайтесь с курским офисом».