Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Компания затягивает согласование счета

Заявление о ДТП произошло 02.07.2012г, после проверки службы безопасности страховой компании Цюрих моего заявления (более месяца) я получил направление на СТО к официальным дилерам (машина на гарантии), пройдя экспертизу у официальных дилеров (присутствие представителя от страховой мне сказали не требуется). По истечении трех недель при звонке мастеру на СТО, оказалось, что официальный дилер не получил ответа, а страховая не получила всех данных, путем постоянных звонков я добился что этот вопрос в течении недели решили, итогом счет мне не согласовали (как сказала страховая согласовали но не все позиции). При звонке мастеру он сказал что скрытые дефекты почти полностью не согласованы и требуется дополнительная экспертиза в присутствии их представителя. Страховая компания нормального ответа не дала и сказала что будем рассматривать ваше дело.
Согласно закону страховая компания обязана в течении месяца урегулировать этот вопрос, так почему клиент должен заниматься этими вопросами!!! Почему его не оповещают о решении данного вопроса!!! Почему Страховая компания и СТО ссылаются друг на друга!!!
Полис ДСТ № 0001548370, заявление о страховом случае № У-230-01296751/12, страховая компания «Цюрих» г. Краснодар.

Мутная компания
Уважаемый Константин Александрович!

Мы искренне сожалеем о неудобствах, доставленных Вам в процессе восстановления Вашего автомобиля.

Мы с пониманием относимся к Вашей обеспокоенности. В связи с этим, считаем важным сообщить Вам, что увеличение сроков ремонта связано со следующими аспектами:
I. Сложность ремонтных воздействий;
II. Большое количеством узлов и деталей ТС, подлежащих замене;
III. Выявление скрытых повреждениями, устранение которых подлежит обязательному согласованию со страховщиком.
Приложим все усилия, чтобы восстановить Ваш автомобиль в максимально короткие сроки.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»

3 комментария
3 комментария
  • Денис (гость)
    23:13

    Вот он — Цюрих — во всей красе появился. В свете фанфар.

  • Олег (гость)
    09:17

    Фанфары это не прожектора, а музыкальный инструмент :)

  • Елькин Константин (гость)
    17:38

    На данный момент, реальной информации нет!!! В местном офисе «меня кормят завтраками». Пользуются тем что человек не хочет решать данную проблему через суд из-за отсутствия рабочего времени. Только при доп. осмотре оценщик реально дал информацию, что через неделю все данные (в электронном и бумажном виде) будут у вашей компании!!! Обидно за потраченное время, со следующей недели надо обращаться в независимую экспертизу и в суд, СУДЯ ПО ДРУГИМ ОТЗЫВАМ ЭТО САМЫЙ РЕАЛЬНЫЙ ПУТЬ РЕШЕНИЯ ДАННОЙ ЗАДАЧИ!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля