Добрый день.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и предоставить комментарий, нам необходима информация о страхователе и номере полиса.
Информацию Вы можете направить на почту Klient@vsk.ru. В теме письма укажите Интернет обращение АСН/46403.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Нет направления на ремонт
Произошел страховой случай, 05 января 2019 года приехала на осмотр и мне сказали ожидать направление на ремонт. Уже 16 февраля, направления нет до сих пор. Сказали ждать 30 рабочих (!) дней. Сейчас уточнила, говорят не хватает какого-то допсоглашения. Никто об этом не говорил и что за допсогоашение я не в курсе.