Сергей, добрый день.
Мы получили Ваше обращение и приняли его в работу. Ожидайте, в ближайшее время ошибка будет исправлена.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Добрый день.
Проблема еще не решена, можно уточнить по срокам?
Спасибо.
Уважаемый Сергей, сообщите, пожалуйста, когда компания исправит ошибку и вопрос можно будет считать решенным.
Не сгенерирован полис
Добрый день.
До сих пор не сгенерирован полис в личном кабинете, просьба исправить.
ХХХ 0058282885, приобретал в октябре 2018 года.
Спасибо.
Специалисты технической поддержки сообщили, что устранили проблему в личном кабинете страхователя.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».