В течении двух дней пытался оформить е-осаго, компания ВСК многократно запрашивала данные, скриншоты документов, якобы для проверки.В итоге три раза менялась сумма платежа.Платёж не прошел с различных карт, просто издеваются сволочи.У ВСК пора отобрать лицензию.P.S.втинькофф оформил е-осаго за 20 минут!
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку не указаны идентификационные данные автора.
Представитель СК
15.02.2019
16:43
Уважаемый Олег!
Примите наши извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем, что Вам пришлось сделать выбор в пользу другой компании. Действительно, в настоящее время наблюдаются сложности при оформлении е-ОСАГО в ряде регионов. Это связано с резко возросшим числом обращений страхователей и, следовательно, перегруженностью системы. Мы приложим все усилия, чтобы в будущем такая ситуация не повторилась.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Безобразное отношение к клиентам.
В течении двух дней пытался оформить е-осаго, компания ВСК многократно запрашивала данные, скриншоты документов, якобы для проверки.В итоге три раза менялась сумма платежа.Платёж не прошел с различных карт, просто издеваются сволочи.У ВСК пора отобрать лицензию.P.S.втинькофф оформил е-осаго за 20 минут!
Примите наши извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем, что Вам пришлось сделать выбор в пользу другой компании. Действительно, в настоящее время наблюдаются сложности при оформлении е-ОСАГО в ряде регионов. Это связано с резко возросшим числом обращений страхователей и, следовательно, перегруженностью системы. Мы приложим все усилия, чтобы в будущем такая ситуация не повторилась.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».