Дополню отзыв: после отправки документов и некоторого времени ожидания (идёт проверка) снова появляется сообщение, что данные не прошли проверку, скорректируйте их или снова пришлите сканы документов.
Добрый день, Дмитрий Игоревич.
Свяжитесь с нами по почте Klient@vsk.ru, сообщите ФИО, дату рождения, номер телефона используемого для входа в личный кабинет и номер полиса, мы направим запрос в службу технической поддержки. В теме письма укажите интернет обращение АСН/46364.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Да, направил. ВСК уже занимается решением проблемы.
Здравствуйте.
В результате общения со специалистами ВСК мне сообщили, что у них проблем нет и проблема скорее всего на сервере РСА.
В итоге я сделал полис у другого страховщика (в тот же день, когда ВСК сообщила мне, что у них проблем нет). У нового страховщика проблем с серверами РСА не возникло и полис был оформлен за 10 минут.
Не могу продлить полис ОСАГО
Здравствуйте.
Текущий полис ОСАГО истекает. Хотел продлить его. Но после выбора продления текущего полиса открывается новое окно продления и на данных автомобиля (который уже застрахован по ОСАГО в ВСК) появляется сообщение, что данные не прошли проверку в РСА. Как это возможно? Год назад у вас был сделан текущий полис ОСАГО и проблем не было.
Скорректировать данные в форме не удалось (так как я не знаю в чём проблема). Была возможность отправить сканы документов, что я и сделал.
С уважением,
Дмитрий