В полисе отображены именно те данные, которые были указаны при оформлении.
В данной ситуации можем предложить расторжение полиса и возврат премии. После этого Вы сможете оформить новый полис с корректными данными. Для этого просим до вступления в силу оформить заявление в произвольной форме с просьбой аннулировать полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта просим на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 46339».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Я могу внести изменения в полисе в офисе альфастрахования в Краснодаре
Я могу внести изменения в полисе в офисе альфастрахования в Краснодаре
Ответ направлен в рамках отзыва https://www.asn-news.ru/rating/46339
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».