Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Я имею право по закону не расторгать договор, эта компания обещала мне в течении двух недель выслать мне мой полис, другим то отправляют, а со мной хотят расторгнуть договор.
Отправьте мне мой оплаченный полис мне на почту, мне больше ничего от вас не нужно, сколько можно издеваться над клиентом, я требую чтоб ваша компания отправила мой полис мне на почту, аннулирование мне не предлагайте. Отправьте мне мой полис и все на этом.
Полис направлен на адрес, указанный при оформлении.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Не пришел полис ОСАГО.
Зовут меня Гаджиев Абдулла Алиевич. На сайте РСА в сисеме Егарант, по номеру птс выпала компания Альфастрахование, все данные ввел, проверки прошел, оплата прошла успешно, но до сих пор не получил свой полис на свою почту. Пришло только одно только уведомление с сайта РСА.
Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: АО «АльфаСтрахование»
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0072278364
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «05» февраля 2019 г. по 24 ч. 00 мин. «04» февраля 2020 г.
Период 1 использования транспортного средства с «05» февраля 2019 г. по «04» февраля 2020 г.
Это сообщение было создано автоматически.
Пожалуйста, не отвечайте на него.
—
8 (495) 771-69-44
Ни чека, ни полиса до сих пор неприслали мне на мою почту, и обращение составлял, и звонил. Написал уже жалобу в Центробанк России. Моя почта tmitmit08258@mail.ru
Ранее подробный ответ по данной ситуации был направлен Вам в чате компании, а также по электронной почте 06.02.2019.
Повторно сообщаем, что в данной ситуации возможен только вариант с расторжением полиса с полным возвратом страховой премии. После этого Вы сможете оформить корректный полис.
Просим оформить заявление в произвольной форме с просьбой аннулировать полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта Вы можете на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/46188».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».