Здравствуйте.
Пожалуйста, извините нас за то, что мы заставили вас ждать нашего ответа так долга.
Мы выяснили, что 8 февраля 2019 года сервисной службой было зафиксировано ваше обращение с жалобами на состояние здоровья. Так как на острове Самуи нет медицинских учреждений, которые сотрудничают с иностранными страховыми компаниями напрямую, вам было предложено оплатить расходы за визит к врачу и приобретение лекарств самостоятельно с последующим возмещением.
В соответствии с Полистными условиями страхования путешествующих, выплата по случаю может осуществляться непосредственно застрахованному после его возвращения к месту постоянного проживания. Сейчас мы готовы рассмотреть возможность возмещения вам всех расходов до вашего возвращения на родину. Для этого на наш электронный адрес Tourism@renins.com вам необходимо выслать следующие документы: заполненное заявление на возмещение (бланк есть на сайте); чеки об оплате; медицинский отчет; копию загранпаспорта (все заполненные страницы); копию паспорта РФ (первая страница и страница с регистрацией); реквизиты банковского счета на ваше имя (БИК, корр. Счет банка номер р/ счета).
Обман в предоставлении информации о порядке действий, связанных с оплатой, со страховым полисом.
Добрый день! Меня зовут Абрамова Христина.
Мой полис номер Ренессанс страхования туриста номер 002-1758PN-1.18803
Я начну описывать свой случай, первое письмо будет отправлено Вам для возможности решить сложившиюся ситуацию. Далее я буду отправлять его во все возможные инстанции.
Мой полис оформлен с 01.02.19 по направлению Тайлаинд. Я зарегистрировала первый страховой случай по собственному состоянию здоровья от 08.02.19 по номеру М-448740. В 9:56 по Тайскому времени его зарегестрировали и сказали подождать мне до пары часов, дожидаясь согласования страховой. Прошло пол дня на согласование, звонок от вас я получила лишь в 20:17, в то время я ушла на сон от бессилия.
Далее последовали сообщения с вопросами о моем состоянии здоровья, и информации, о том, что будет если я самостоятельно обращусь в клинику. О возможности данного варианта.
Следующий день 09.02 мы связались на предмет моего обращения, на что, я сказала, что недождавшись ваших действий я наблюдаю самостоятельно в домашних условиях за состоянием здоровья, и если что сразу даю знать об изменении ситуации.
10.02 Из-за ухудшения состояния здоровья, я сделала звонок в 8:46 с просьбой оформить мне визит в клинику, и выслать трансфер который входит в стоимость моей страховки.
На что менеджер по тому же номеру заявки, которая должна была уже быть согласована, заставил ждать меня снова несколько часов оставляя без ответа. В то время, как я уже добралась самостоятельно до клиники, в которой по рекомендациям работал один из двух на всем острове врачей Лоров, необходимых мне.
Регистрируя свой случай в госпитале, находясь в кабинете по оформлению страховых случаев, мне сообщили что им нужно выслать сопроводительное письмо, с вашим согласованием на электронный адрес клиники. На что я, в очередной раз, позвонила самостоятельно на вашу Тайскую линию в 11:08.
Вы лишь смогли меня уведомить, что необходимо сделать в случае самостоятельного обращения в клинику. Не предложив вариантов. К тому моменту боль в моем организме распространилась на столько, что думать я смогла только о скорейшем осмотре меня врачом.
Получив заключительный диагноз о бактериальном остром гайморите, выписав мне антибилтики и еще 6 позиций лекарств, мне предоставили заключительный счет на 11.135 тыс батт. Представьте моё удивление, когда в кармане у меня было лишь 5 тысяч.
На очередной звонок в компанию, примерно спустя пол часа, уточнив нормальный ли ход работы это для них. Я получила ответ оператора, что оказывается ваша компания не сотрудничает напрямую ни с одним госпиталем о.Самуи, Таиланд. И возможность безналичной оплаты возможна лишь в случае госпитализации, и то, с возможным залогом. А ЛЮБАЯ стационарная помощь не оплачивается компанией на момент пребывания в Таиланде. Только возможный возврат денежных средств, по возвращению на родину, с предоставлением оригинальных документов по медицинскому обслуживанию.
Для того, чтобы прояснить каким образом, мне продали такую псевдо страховку, как мне возместить теперь свои последние деньги, и главное как мне оставаться еще три недели под крылом такой не защищенной страховки, при условии, что в полис входит моя дочь, которой нет и двух лет, я прошу в срочном порядке, в письменной форме, уведомить меня о дальнейших действиях, по немедленнму возврату моих денежных средств на банковскую карту.
В противном же случае, я буду добиваться ответа, отвественности и добропорядочности с вашей стороны любыми способами.
На данный момент у меня квитанция об оплате визита к врачу на сумму — 4000 батт
От покупки медикаментов в клиникн нам пришлось отказаться, и преобрести в другой аптеке на средства одолженные у друзей, на общую сумму — 2858 батт.
Чеки и номер банковского счет для возмещения вышлю лично.
Пожалуйста, примите наши глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы уже занимаемся разбором вашего случая, так что в самое ближайшее время мы вернемся к вам с ответом.
Здравствуйте.
Пожалуйста, извините нас за то, что мы заставили вас ждать нашего ответа так долга.
Мы выяснили, что 8 февраля 2019 года сервисной службой было зафиксировано ваше обращение с жалобами на состояние здоровья. Так как на острове Самуи нет медицинских учреждений, которые сотрудничают с иностранными страховыми компаниями напрямую, вам было предложено оплатить расходы за визит к врачу и приобретение лекарств самостоятельно с последующим возмещением.
В соответствии с Полистными условиями страхования путешествующих, выплата по случаю может осуществляться непосредственно застрахованному после его возвращения к месту постоянного проживания. Сейчас мы готовы рассмотреть возможность возмещения вам всех расходов до вашего возвращения на родину. Для этого на наш электронный адрес Tourism@renins.com вам необходимо выслать следующие документы: заполненное заявление на возмещение (бланк есть на сайте); чеки об оплате; медицинский отчет; копию загранпаспорта (все заполненные страницы); копию паспорта РФ (первая страница и страница с регистрацией); реквизиты банковского счета на ваше имя (БИК, корр. Счет банка номер р/ счета).