Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Страхование жизни

Возврат страховых средств досрочно.

На вашей горячей линии постоянно ставят в очередь на приоритетную выплату. Извините, приоритет это без очереди, бонус так сказать. А у вас все сроки вышли, а попугай всё вторит про сказочное завтра. Интересно, если я завтра накатаю телегу в прокуратуру процесс сдвинется? Нет? Тогда в приёмную В.В.Путина.Может вы и не заплатите сразу, но уж засада будет знатная, как вы думаете?

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не указан номер полиса.
Добрый день, Василий!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Чтобы предоставить комментарий по вопросам, изложенным в обращении, прошу Вас указать в комментариях номер Страхового полиса.
После проведения работы по фактам, изложенным в Вашем обращении, я смогу предоставить ответный комментарий.
С уважением, Юлия.
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    12:00

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса.

    • Вася (гость)
      04:42

      О, боги, страховая выплатила долг по обеим полюсам, но здёрнула налоговый вычет за два года, который мы не получали. Пришлось брать справки с налоговой и по новой идти в сбер, что бы отправили в страховую. Итого не хватает 12 тысяч. Очередная затяжка по времени возврата денег. Вот и подумайте, что будет если произойдёт страховой случай,? Когда получишь деньги, то будет сука поздно. Сплошной обман. Деньгами пользуются на безвозмездной основе. Когда получим последние деньги, я вам обязательно вышлю номера полюсов на вашу почту, но только за деньги, с подробным описанием всего, что произошло. Если не хотите и вам не надо, то сори.а если надо, то оплатите мои мемуары.Если вас это интересует только номинально, то как говорится и на том спасибо. Никому не посоветую связываться с данной компанией, так как система обработки и обслуживания клиентов на первобытном уровне.

  • АСН Администратор
    07:51

    Уважаемый автор, еще раз просим Вас указать номер полиса, и уточнить можно ли считать проблему решенной?

    • Василий. (гость)
      11:53

      Нет не решена. Все подробности и номера полюсов я смогу вам отправить только после того как ваша шарага вернёт деньги которые незаконно не выплатила. У вас, что проблемы с восприятием инфы? Выше, я указал суть проблемы. Как только вы мне заплатите за мои мемуары, как я связался с конторой имеющей трудности глобального масштаба. Говоря проще, вы мне перечисляете деньги, я вам пишу подробный отчёт, как всё было. Если вам этого не надо, то не отвечайте на этот комментарий. Бесплатно вы ничего не получите. Так как я не работаю у вас контролёром, ни тайным покупателем. Соответственно, для того что бы вам сделать правильные выводы по работе с клиентами, вам нужна правдивая инфа. А за неё господа хорошие надо платить. Если вам это не понятно, то опять же не отвечайте на это письмо, повторно прошу.

  • АСН Администратор
    13:50

    Уважаемый Василий, обращаем Ваше внимание, что вопрос был задан не представителем страховой копании, а администратором АСН. По правилам нашего проекта при размещении отзывов нужно указывать номер полиса. Он нужен для того чтобы страховая компания имела возможность ответить на отзыв, а АСН решить вопрос о зачете оценки.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля